Конструкция - испытательная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - испытательная машина

Cтраница 1


Конструкция испытательной машины позволяет Проводить опыты при различных жесткостях шатунов и при различном размещении места подведения смазки.  [1]

Некоторые конструкции испытательных машин помимо растяжения позволяют производить испытания и под сжимающими нагрузками. При выборе машины для испытания необходимо учитывать, что силоизмери-тель машины может быть надежно использован для отсчетов только в пределах от 10 до 100 % обозначенного на шкале максимального усилия и допустимые погрешности силоизмерения должны составлять не более 1 0 % от измеряемого усилия; если погрешности достигают 2 0 / с, машина может быть использована для испытаний только при условии внесения поправок к ее показаниям согласно аттестату или поправочной кривой. При погрешности выше 2 0 % машины к эксплоатации не допускаются.  [2]

В конструкции испытательной машины должна быть учтена возможность изменять скорость движения подвижной головки машины, а также расстояние между опорами. Середина пролета между опорами должна совпадать с осью наконечника, передающего нагрузку.  [3]

Если конструкция испытательной машины на ползучесть не дозволяет осуществлять нагружение ступенями, то пластическая деформация при нагружении может быть получена вычитанием упругой деформации из суммарной. Упругая деформация рассчитывается из величины модуля упругости, соответствующего типу стали и температуре испытания.  [4]

Некоторые конструкции испытательных машин помимо растяжения позволяют производить испытания и под сжимающими нагрузками. Машины такого типа носят название универсальных.  [5]

Поскольку конструкции распространенных испытательных машин и установок, а также методики работы на них описаны в многочисленной технической литературе [25, 57, 72], рассмотрим лишь некоторые типы оригинальных установок и приборов, предназначенных для исследования антифрикционных свойств различных покрытий.  [6]

Недавно Пикап [2] исследовал влияние конструкции испытательной машины на результаты испытаний по расслоению. По данным Пикапа, более или менее правильные показания можно получить в том случае, если период собственных колебаний измеряющего механизма вдвое меньше периода колебаний измеряемой силы и если затухание составляет 0 67 критического.  [7]

Формула ( 209) подчеркивает важность конструкции испытательной машины и показывает относительную ценность результатов испытаний при определении свойств материала. Не следует рассматривать испытываемый образец отдельно от испытательной машины и пренебрегать их взаимодействием, а также влиянием фактора жесткости при испытаниях, как это было принято в соответствии с обычными представлениями об испытании материалов.  [8]

Как правило, для этого в конструкцию испытательных машин вводят холодильный шкаф с испарителями, которые питаются либо от компрессорного фреонового агрегата [84], либо от других несложных устройств.  [9]

Более полно представлены также сведения по конструкциям новых испытательных машин, описанию методов пластометрических испытаний и методикам обработки опытных данных.  [10]

11 Размеры образцов для испытания сварочных соединений. [11]

Длина захватной части образца устанавливается в зависимости от конструкции испытательной машины.  [12]

Длину захватной части образца устанавливают в зависимости от конструкции испытательной машины.  [13]

14 Размеры образцов для испытания сварщиков ( 196. [14]

Длина захватной части образца устанавливается в зависимости от конструкции испытательной машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4