Cтраница 3
Нч втором издании книги Конструкция электрических машин представлены впервые о, 1мп ые конструктивные узлы новых машин массового производства отечественных и за-руоежпых заводов и дан метод теплового расчета закрытых машин с пристроенными воздушными воздухоохладителями. Такие машины в последние годы получили широкое распространение. Метод вентиляционного и теплового расчета предложен и для крупных гидрогенераторов. Устаревшие иллюстрации заменены новыми, представляющими собою чертежи машин современных исполнений. [31]
На первом этапе в конструкциях электрических машин применялись вентиляторы общепромышленного назначения, которые не обеспечивали необходимой интенсивности охлаждения активных частей, выделяющих тепло. [32]
Стандарт устанавливает требования безопасности к конструкции электрических машин. [33]
Приведены технические данные и описаны конструкции электрических машин специального назначения. Даны основные сведения о машинах малой мощности для систем автоматики и их классификация. [34]
Чтобы отвести теплоту от элементов конструкции электрической машины, охлаждающая среда - жидкая или газообразная - должна двигаться по каналам, поверхности которых являются поверхностями теплообмена. При проведении расчетов движения охлаждающих сред в каналах электрических машин необходимо исходить из общих законов движения жидкостей и газов. [35]
Чтобы отвести тепло от элементов конструкции электрической машины, охлаждающая среда - жидкая или газообразная - должна двигаться по каналам, поверхности которых, вообще говоря, являются теплоотдающими. При проектировании рациональной циркуляции охлаждающих сред в каналах электрических машин необходимо исходить из общих законов движения жидкостей и газов. [36]
Габариты, масса, стоимость и конструкция электрической машины или аппарата определяются их номинальной полной мощностью SH / / и, а полная мощность S при том или ином режиме работы определяет степень их использования. [37]
Поскольку коэффициент использования характеризует одновременно класс конструкции электрической машины и класс системы охлаждения, в большинстве практических случаев расчет и проектирование системы проводятся для заранее выбранного типа. Так, например, можно считать известным, что прокатные двигатели постоянного тока двухъякорного исполнения требуют принудительной вентиляции. [38]
Схемы распределения. а - нагнетательная. б - вытяжная. [39] |
Такая система является весьма типичной для конструкций электрических машин. [40]
Особые преимущества метод имеет при создании новых, нетрадиционных конструкций электрических машин и электромеханических преобразователей с резко выраженной зубчатостью, особенностями обмоток, а также при необходимости исследования влияния любого характера отклонений. [41]
Предполагается, что читатели знакомы с конструкциями электрических машин и с основами гидравлики и теплопередачи. Ссылки на литературу даны лишь в тех случаях, когда автор прибегал к заимствованиям, либо когда может оказаться необходимым более углубленное изучение проблемы. Все обозначения, для наглядности, расшифрованы в тексте. [42]
В сложных разветвленных цепях, типичных для конструкций электрических машин, расчет суммарных аэродинамических и гидравлических сопротивлений усложняется. [43]
Получены расчетные данные наработки на отказ элементов конструкции электрических машин. [44]
Поскольку величина коэффициента использования характеризует одновременно класс конструкции электрической машины и класс системы охлаждения, в большинстве практических случаев расчет и проектирование системы проводятся для заранее избранного типа. Так, например, можно считать известным, что прокатные двигатели постоянного тока двухъякорного исполнения требуют применения принудительной вентиляции. [45]