Cтраница 1
Конструкция балок допускает крепление к ним подвесного транспорта. [1]
Конструкция балок допускает подвешивание к ним подъемно-транспортного оборудования. [2]
Конструкция балок допускает крепление к ним подвесного транспорта. [3]
Если конструкция балки соответствует рис. III.2.1, г, ее ширина должна быть достаточной для размещения внутри балки механизма передвижения крана и электрооборудования; В ( 0 84 - 1 0) Я. [4]
В конструкции балки принято два стыка стенки на расстояниях по 1 5 м от осей опор. [5]
AHUJIOI ичная конструкция балки из гнутых элементов ( рис. 159 о) образована из одно. Подтележечный рельс поддерживается дополнительным гнутым листом, распорные нагрузки в котором воспринимаются горизонтальным листом. [6]
Типизация конструкций балок позволяет резко сократить количество их типоразмеров, выбрать наиболее рациональные и экономичные формы и обеспечить возможность крупносерийного их изготовления на поточно-автоматизированных и механизированных линиях. [7]
Расчеты и конструкция балки В были проверены и оказались в порядке, ширина же трещины была такой величины, при которой осадка балки не могла быть упругой. [8]
Какие применяют конструкции балок покрытий. Как выполняют их расчет и определяют положение расчетного сечения при двускатном очертании верхнего пояса. [9]
Каркас прямоточного парогенератора П - образной компоновки. [10] |
В ряде конструкций балки для крепле - 1ия трубной системы экономайзера проходят через конвективную шахту и обогреваются продуктами сгорания. Эти балки обязательно охлаждают продуваемым внутри воздухом, а наружную поверхность их по крывают слоем тепловой изоляции. [11]
Типы сечений элементов каркаса. а - колонн. б - балок.| Опорная часть.| Подвижная опора барабана. [12] |
В ряде конструкций балки для крепления трубной системы экономайзера проходят через конвективную шахту и обогреваются продуктами сгорания. Эти балки обязательно охлаждают продуваемым внутри воздухом, а наружную поверхность их покрывают слоем тепловой изоляции. Температурные удлинения воспринимаются скользящей опорой на одном конце каждой обогреваемой балки. Для изготовления каркасов применяют малоуглеродистую сталь, главным образом Ст. Помосты обслуживания и лестницы крепят непосредственно к каркасу на сварке, повышая этим его прочность. Помосты выполняют из рифленой стали или поставленных на ребро стальных полосок. [13]
Могущие встретиться в конструкции балки третьего типа, шарнирно-опертые по обоим концам, при неучете осевой деформации являются статически определимыми фрагментами конструкции, распределение усилий в которых может быть выполнено вне остального ее расчета. [14]
На рис. V.27 показана конструкция балки с натяжением арматуры на упоры при непрерывном армировании. Натяжение создается непрерывной намоткой высокопрочной проволоки на штыри поддона. Такое армирование дает возможность создавать продольное и поперечное обжатие бетона, что значительно повышает трещиностойкость конструкции. [15]