Cтраница 1
Конструкция механизма управления коробками подач позволяет предварительно устанавливать требуемую величину подачи во время работы с тем, чтобы по окончании обработки той или иной поверхности произвести включение уже выбранной новой подачи. [1]
Конструкция механизма управления должна обеспечивать: благоприятные условия передачи сил при включении и выключении; предотвращение самопроизвольного расцепления полумуфт; малые значения возникающих дополнительных нагрузок на валы и опоры. [2]
Конструкция механизма управления топливными насосами обеспечивает при необходимости отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение нулевой подачи топлива в случае заклинивания плунжера или рейки какого-либо топливного насоса. [3]
Схема гидравлического переключения блоков зубчатых колес. [4] |
Конструкции механизмов управления ускоренными перемещениями разнообразны. В них используют механические, гидравлические и электрические устройства. [5]
Конструкция механизмов управления экскаватором устроена таким образом, что не позволяет работать машине одновременно и как трактору, и как экскаватору. [6]
Блок-схемы управления при поршневых вспомогательных приводах. [7] |
Конструкция механизмов управления зависит от вида привода. При бесступенчатом изменении чисел оборотов или подач управление осуществляется с помощью одной-двух рукояток и вопрос о сокращении затрат времени на переключение в этом случае не возникает. При электрическом - бесступенчатом изменении скоростей и подач управление производится с помощью соответствующей электрической аппаратуры, при гидравлическом - с помощью рукояток управления гидронасосов и гидромоторов или дросселей, при механическом - с помощью рукояток управления соответствующими механизмами приводов. [8]
Разделение характеристик на статическую и динамическую. [9] |
Некоторые конструкции механизмов управления будут рассмотрены при критическом разборе конкретных систем регулирования, выполненных турбинными заводами. [10]
Таблицы для определения положения рукояток при установке. [11] |
Значительно сложнее конструкция механизмов управления в случае ступенчатого изменения скоростей и подач, при котором необходимо производить ряд переключений в кинематических цепях приводов. [12]
Различие между конструкциями механизмов управления заключается в способах приведения в действие подвижных контактов дугогасительного устройства, контактов отделителя, блокконтактов и дутьевых клапанов. По этому признаку механизмы управления воздушными выключателями могут быть подразделены на три типа: с механической передачей, с пневматической передачей, со смешанной передачей. [13]
Различие между конструкциями механизмов управления заключается в способах приведения в действие подвижных контактов дугогасительного устройства, контактов отделителя, блок-контактов и дутьевых клапанов, о чем будет подробно сказано в главе десятой. [14]
В зависимости от конструкции механизма управления применяются различные диафрагмы ( фиг. [15]