Cтраница 1
Конструкция механизма газораспределения в первую очередь зависит от расположения клапанов. При нижнем расположении клапанов они размещаются в блоке цилиндров, при верхнем - в головке цилиндров. [1]
Рычажные толкатели. [2] |
Такие конструкции механизмов газораспределения обладают необходимой жесткостью и имеют незначительное количество возвратно-поступательно движущихся относительно легких деталей. [3]
Кроме того, конструкция механизма газораспределения в целом и отдельных его звеньев в частности должна обеспечивать надежную работу механизма на всех скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя. [4]
При выборе типа и конструкции механизма газораспределения прежде всего намечают расположение клапанов. [5]
Десмодромный механизм газораспределения двигателя Мерседес-Бенц типа GP. [6] |
Большое количество исследований позволили создать падежные конструкции механизмов газораспределения, долговечность которых соответственно 100000 ( малолитражные двигатели) - 300000 ( дизели большой мощности) км пробега автомобиля, и обеспечить получение высоких экономических п динамических качеств проектируемого двигателя и значительно сократить время на его доводочные работы. [7]
В настоящее время работы по созданию надежно работающих конструкций механизмов газораспределения развиваются в основном по двум направлениям. [8]
Применение боковых клапанов позволяет уменьшить высоту двигателя и упростить конструкцию механизма газораспределения и конструкцию головки цилиндров, которая в этом случае получается меньшей по весу и более дешевой в производстве по сравнению с головками двигателей с подвесными клапанами. Вместе с тем конструкция блока двигателя при размещении в нем впускных и выпускных клапанов и соответствующих каналов значительно усложняется. Возникают затруднения в обеспечении необходимого охлаждения перемычек между клапанами, а также стенок между цилиндром и клапанными каналами. [9]
Конструкция двигателя, работающего на определенном сорте топлива, в значительной степени зависит от конструкции механизма газораспределения. Величина проходных сечений впускных и выпускных клапанов, а также форма впускных и выпускных каналов являются факторами, от которых в первую очередь зависит наполнение, а следовательно, и мощность двигателя. [10]
Механизм газораспределения используется в четырехтактных двигателях для управления клапанами, с помощью которых цилиндры наполняют свежим зарядом и выпускают продукты сгорания. Конструкция механизма газораспределения зависит от принятого расположения клапанов и привода к ним. [11]
У двигателей с комбинированным ( смешанным) расположением клапанов в головке цилиндра устанавливаются впускные клапаны, а в блоке цилиндров - выпускные. Конструкция механизма газораспределения в этом случае несколько упрощается и, кроме того, используются преимущества верхних клапанов. [12]
Расчетные скорости впуска и выпуска подсчитывают обычно для режима работы двигателя NeN. Если профиль кулачка и конструкция механизма газораспределения установлены, то для оценки качества газовпускной и газовыпускной систем удобно пользоваться средними скоростями впуска и выпуска. [13]
Автомобильный двигатель должен обладать высокой мощностью, хорошей приемистостью ( способностью к быстрому увеличению числа оборотов) при минимальном расходе топлива. К числу факторов, оказывающих наибольшее влияние на мощность и экономичность двигателя, следует отнести: рабочий объем двигателя, отношение хода поршня к диаметру цилиндра, конструкцию механизма газораспределения, степень сжатия, состав горючей смеси, опережение зажигания, наддув, материал поршней и головки цилиндров. [14]
Цилиндры, головки цилиндров или головки блока, картер с масляным поддоном, уплотнительные прокладки, сальники и детали крепления являются элементами корпуса двигателя. На корпусе крепятся различные механизмы, аппараты и вспомогательные агрегаты. Внешняя форма двигателя зависит в основном от числа, расположения и группировки цилиндров, типа охлаждения и конструкции механизма газораспределения. [15]