Cтраница 2
На рис. 4.16, а, в показаны конструкции передаточных механизмов датчиков положения. Для выбора люфта в них применяют автономные устройства. В передаточном механизме рис. 4.16, а) выбор люфта осуществляется с помощью пружин растяжения 3, которые при установке зубчатых колес 1, 2 предварительно растягиваются. Размеры пружины 3 выбираются конструктивно, так как передаваемые моменты достаточно низки. [16]
Сложность оборудования на механической основе определяется в основном конструкцией передаточных механизмов, которые передают движение от ведущего звена ( распределительного вала) к исполнительным механизмам, занимающим в оборудовании самое различное пространственное положение. Кроме того, при большом числе звеньев механизмов наличие в них отдельных технологических ошибок и зазоров в кинематических парах приводит к уменьшению точности перемещения конечного звена. [17]
Кривошипно-ползуиный механизм. а кинематическая схема с приложенными к ведущему звену силами. 6 план сил. [18] |
Таким образом, линия действия уравновешивающей силы полностью определяется конструкцией передаточного механизма от двигателя к рабочей машине. Обратно, при силовом расчете рабочей машины уравновешивающими силой или моментом будут реактивная сила или момент от двигателя. [19]
Сложность современных автоматов на механической основе определяется в основном конструкцией передаточных механизмов, которые передают движение от ведущего звена ( распределительного вала) к исполнительным механизмам, занимающим в автомате самое различное пространственное положение. [20]
Распределительный вал автомата разделен на несколько участков, расположенных радиально, что позволяет приблизить кулачки к исполнительным механизмам и упростить конструкцию передаточных механизмов. Автомат имеет четыре позиции, в которых происходит подача и ориентация сепаратора, загрузка роликов и внутреннего кольца, контроль наличия роликов и внутреннего кольца, обжим сепаратора и выдача собранного подшипника. [21]
Привод 2 предназначен для сообщения движения одному или нескольким образцам, входящим в узел трения, и состоит из электродвигателя и передаточного механизма, кинематика которого определяется характером относительного движения деталей трущейся пары. Конструкция передаточного механизма обеспечивает плавность движения без рывков и ударов. [22]
Отличаются конструкцией передаточного механизма. Блокировка от прыгания выполняется на блок-контактах катушки отключения. Вручную включаются съемной рукояткой. [23]
Храповик очень быстро исчез из конструкции передаточного механизма, а маховик остался: в 1780 г. он впервые был насажен на ось кривошипа кривошшгао-ползунного механизма. Правда, шатун соединял кривошип не с поршнем, а с-концом коромысла; на втором конце коромысла был подвешен шток поршня. [24]
Дифференциальный винтовой механизм для перемещения каретки. [25] |
Конструкции обычных винтовых механизмов уже неоднократно приводились выше, например в гл. Поэтому ниже приведены лишь описания способов и конструкций передаточных механизмов, отличающихся некоторыми особенностями. [26]
Ясно, что специализация ПР может влиять на конструкцию передаточного механизма. Так, ПР, предназначенный для точечной сварки, характеризующейся множественным позиционированием в точках, находящихся на близком расстоянии друг от друга, должен иметь другое передаточное число, чем, например, ПР, работающий на загрузке-разгрузке станков. [27]
Наглядное представление о процессе торможения дано в разделе I. Результат одновременного измерения Время, необходимое Для срабаты - силы Р педали и замедления при торможении: вания тормоза, в частности, период, зависящий от конструкции передаточного механизма и тормозных колодок, должны быть по возможности малы. Это положение относится и к тормозному устройству прицепа. [28]
Графики потребляемой мощности из сети и расхода электроэнергии для электроприводов.| Углубление скважины в функции времени механического бурения. [29] |
Сопоставим стоимости и веса основного электрооборудования электроприводов переменного и постоянного тока. Разница в мощностях приводных двигателей незначительна ( 30 кет при переменном токе и 32 кет при постоянном токе), поэтому ею можно пренебречь. Конструкция передаточных механизмов, установленных между валом приводного двигателя и буровым инструментом, одинакова для обоих приводов. Поэтому в этой части сопоставление не производится. [30]