Cтраница 1
Конструкция молота должна предусматривать надежные механические фиксаторы, блокирующие бабу молота в исходном для удара положении и предотвращающие удар бабы во всех случаях, кроме рабочего хода. [1]
Конструкция любого молота имеет следующие составные части: фундамент; шабот с рабочим инструментом; станину; падающие части, основной деталью которых является баба молота; детали управления. [2]
Конструкции безшаботных молотов из-за отсутствия тяжелых шаботов получаются более компактными. Бесшаботные молоты применяют на слабых грунтах, в верхних этажах зданий и на плавучих судоремонтных базах. [3]
В конструкции молота необходимо предусмотреть предохранительное устройство, предотвращающее удар поршня о верхнюю крышку цилиндра. [4]
В конструкциях молотов с одной и двумя камерами пуск рабочей массы молота осуществляется подачей небольшого объема газа под давлением в управляемую полость над поршнем. Равновесие поршня нарушается, поршень смещается вниз, отрываясь от торцового уплотнения. [5]
Схема кранового воздухо. [6] |
В некоторых конструкциях молотов имеются одиночные удары. Для осуществления режимов применяют механизм воздухораспре-деления, состоящий из трех горизонтальных кранов ( см. рис. 29.1): верхнего, среднего и нижнего. Верхний и нижний служат для управления работой молота, а средний - для перевода компрессора на холостой режим. Между верхним и нижним кранами в станине молота имеется камера с обратным клапаном. [7]
Для увеличения жесткости конструкции молота в поперечном направлении и лучшего направления бабы при штамповке шаботы современных молотов изготовляют вместе со стойками или с U-образными приливами для стоек. Плоскость стыка стоек и шабота должна быть выше плоскости соударения штампов. [8]
Должен знать: конструкцию молотов, прессов, горизонтально-ковочных машин и нагревательных печей различных типов; правила и способы установки и наладки штампов. [9]
С целью повышения надежности конструкции молотов наблюдается тенденция к снижению скоростей. [10]
Чтобы предупредить вырывание и падение верхней крышки цилиндра, в конструкции молота необходимо иметь предохранительное устройство, предотвращающее удар о крышку поршня при чрезмерном подъеме, возможном из-за различных неисправностей молота. [11]
Конструкция паровоздушных бесшаботных молотов с гидравлическим механизмом связи подобна описанным выше конструкциям молотов с механическими связями. Главное конструктивное отличие состоит в гидравлическом механизме связи. В корпусе 1 имеются три сообщающихся цилиндра с соответствующими плунжерами. Боковые плунжеры 3 связаны с верхней массой посредством штоков 4 и резиновых амортизаторов 5, а средний плунжер 2 связан с нижней массой с помощью короткого штока 6 и резинового амортизатора. Чтобы устранить влияние перекосов на работоспособность механизма связи, плунжеры соединены со штоками посредством шаровых опор. [12]
Вследствие изменения хода разгона при ремонте штампов и уменьшения их высоты в конструкции молота следует предусматривать возможность соответствующего снижения давления газа в ресивере. [13]
Расчет на рабочую циклическую нагрузку, возникающую при штамповке, необходим для обеспечения долговечности конструкции молота. [14]
В кузнечно-прессовых цехах усовершенствованы нагревательные печи, введены различные системы использования тепла отводящих газов, индукционный нагрев и усовершенствованы конструкции молотов и прессов: увеличена их мощность, число оборотов ( ходов), введена автоматическая загрузка и съем заготовок. [15]