Cтраница 1
Конструкция заднего моста с такой передачей видна на фиг. Я-5 позволило кроме того ось карданного вала сделать близко совпадающей с осью двигателя и таким образом улучшить работу карданов. [1]
Весьма солидная конструкция заднего моста позволяет проводить испытания на силовом режиме без риска повреждений при значительно более высоких нагрузках, чем предусмотрено официальными техническими условиями. Это позволяет проводить исследовательские работы в области присадок с достаточным запасом надежности. [2]
В конструкции заднего моста особое внимание обращено на смазку. Обильно смазываются дифференциал, торцы шестерен полуосей и особенно конические роликовые подшипники ведущей шестерни, имеющие циркуляционную смазку ( фиг. Отверстие для смазки расположено таким образом, что подшипники ведущей шестерни имеют постоянный уровень смазки. [3]
В конструкции заднего моста не предусмотрена возможность регулировки бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, так как потребность в такой регулировке может возникнуть только после значительного пробега автомобиля. Эта регулировка производится при капитальном ремонте. [4]
Снятие подшипников дифференциала. [5] |
В конструкции заднего моста также не предусмотрена возможность регулировки степени затяжки подшипников дифференциала. Требуемое положение этих шестерен главной передачи и указанных подшипников обеспечивается изготовлением деталей моста с высокой точностью. [6]
Задний мост автомобиля ЗИМ. [7] |
На рис. 80 показана конструкция заднего моста автомобиля ЗИМ. Особенностью его является отсутствие ступиц колес. Диски 6 колес крепятся непосредственно к фланцам 7 полуосей полуразгруженного типа. [8]
На автомобилях Москвич с 1952 г. конструкция заднего моста была изменена и значительно усилена. Размеры всех подшипников уветачепы, что обеспечивает больший срок службы заднего моста. Шариковый подшипник заднего конца вала малой конической шестерни заменен роликовым цилиндрическим подшипником Копны полуосей устанавливают в полуосевых рукавах на однорядных шарикоподшипниках вместо двухрядных. [9]
Различные требования к динамическим характеристикам автомобилей всего семейства могут быть наиболее просто удовлетворены, если конструкция заднего моста допускает без значительных конструктивных изменений ( например, при замене только ведущего и ведомого зубчатых колес главной передачи) получить ряд передаточных чисел, из которого можно подобрать оптимальное для данного автомобиля. [10]
В условиях разного сцепления с опорной поверхностью правого и левого ведущих колес дифференциал оказывает отрицательное воздействие на проходимость трактора, и его необходимо временно выключить. Для этого в конструкциях задних мостов тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, Т-25 А1, Т-40 М, Т-40 АМ имеется механизм блокировки дифференциала. [11]
Задний мост крана КС-4361 - ведущий. По конструкции он аналогичен конструкции заднего моста крана КС-5361. Мост - автомобильного типа, его подвеска к раме жесткая. В нем использованы серийно выпускаемые узлы автомобиля КРАЗ, в том числе главная передача с дифференциалом, полуоси и тормоза. Крепление ходовых колес, как и у крана КС-5361, бездисковое; оно осуществлено прижимами и кольцами. [12]
По характеру нагрузки полуосей различают: а) неразгруженную от изгибающих усилий полуось, б) полуразгруженную, в) разгруженную. Полуразгруженная полуось осуществлена в конструкции заднего моста автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА ( фиг. [13]
Регулировку зацепления конических шестерен главной передачи производят после установки ведомой шестерни в картер и проверки подшипников. Установку ведомой конической шестерни производят в зависимости от конструкции заднего моста. Перед установкой ее у автомобиля М-20 предварительно собирают крышку картера и кожухи полуосей с подшипниками и сальниками. Наружные кольца конических роликовых подшипников устанавливают в отверстия крышки картера до упора в торец. В кожух полуоси запрессовывают два сальника, рабочую поверхность их смазывают солидолом. [14]
Сборка заднего моста из узлов. Это объясняется разницей в конструкции задних мостов. [15]