Cтраница 1
Конструкция мотора аналогична конструкции насоса. Жидкость, под давлением поступив в цилиндры подобного мотора, давит на поршень и через штоки на диск а. Касательные составляющие усилий, приложенных к диску я, создают крутящий момент, приводящий мотор во вращение. [1]
Достоинства такой конструкции мотора очевидны. [2]
Продолжалась работа над конструкцией мотора АМ-34: за 15 лет непрерывного совершенствования мощность мотора была увеличена в 3 5 раза, а высотность полета от 1300 м до возможности летать в стратосфере. [3]
На той же фигуре справа показано, как эти характеристики соленоидов использованы в конструкции мотора. Обметки и сердечник взаимно расположены таким образом, что сердечник всегда находится в зоне постоянного магнитного поля обеих обмоток. Результирующее магнитное действие обмоток на сердечник зависит исключительно от силы тока в обмотках и совершенно не зависит от положения сердечника. [4]
Шаговые распределители. [5] |
Часто пульс-моторы строятся так, что одно из реле двухрелейного генератора заменяется реле втяжного типа, которое одновременно выполняет роль электромагнита, связанного с храповым механизмом. В этом случае конструкция мотора получается более простой и отпадает необходимость в согласовании временных характеристик генератора и электромагнита. [6]
Схема магнитного привода манипулятора.| Схема сельсинного привода манипулятора. [7] |
Применяется также привод на сельсинах. Он состоит из сельсина-датчика и сельсина-приемника, имеющих конструкцию обычного мотора. Обмотки роторов и статоров обоих сельсинов соединены между собой по индикаторной схеме. [8]
В настоящее время бензин с высоким содержанием свинца необходим для моторов с высокой степенью сжатия. Однако разработаны методы получения бензина с высоким октановым числом без свинца, и можно было бы изменить конструкцию моторов таким образом, чтобы они потребляли бензин с низким остановым числом. К сожалению, такие перемены нельзя осуществить быстрыми темпами. Лучший бензин с октановым числом 97 содержит до 1 г свинца на литр. Бензин, содержащий около 0 1 г свинца на литр, может использоваться почти всеми марками американских автомобилей 1971 г. и около 60 % марок более раннего выпуска. [9]
В самом общем смысле гидравлические исполнительные механизмы являются двигателями, поскольку они служат для преобразования гидравлической энергии в движение. Однако в более узком смысле термин гидромотор обычно относится к классу механизмов, которые обладают непрерывной вращательной мощностью. Теоретически любой вращающийся насос может быть применен в качестве мотора, и в действительности конструкции моторов в общем очень похожи на конструкции насосов. При конструировании гидромоторов вопросы уравновешивания давления и уменьшения трения являются более важными, но применение шестерен, лопастей или плунжеров как элементов, генерирующих силу, является общим как для насосов, так и для моторов. [11]
Наиболее исследованы из этих последних керюсйя я газ-ойлъ. Обнаружилось, что - они создают большие затруднения к эксплюата-ции, так 1как конденсирующая в цишиндре и подвергаются крэкинту, что въЕзьшает быстрое загрязнение мотора. Однако нам кажется, что мы на пути к разрешению вощроса применения этого горючего - для чего необходимо лишь изменений конструкции мотора. В обычном же двигателе ( внутреннего сгорания это горючее применяться - не может. [12]
Органические соединения фосфора используются и как присадки к смазочным маслам. В зависимости от назначения масла и от других входящих в него ингредиентов, количество присадки составляет 3 - 5 % от веса масла. Присадки добавляют к маслам для улучшения их противоизносных свойств, придания им способности ингибировать коррозию и устойчивости к очень высоким давлениям. Наиболее широко используются в качестве присадок цинковые соли О О-диал-киловых эфиров дитиофосфорной кислоты. Выпущен также ряд добавок неизвестного состава. Появление большого числа патентов и многочисленные исследования в области присадок ( Санин, Наметкин, 1946 г.; Виноградов, 1955 г.) отражают возросшие требования к качеству смазочных масел. Эти требования определяются современным уровнем развития конструкций моторов и мощных машин, работающих в условиях высоких температур и при очень больших нагрузках на трущиеся поверхности. [13]