Cтраница 1
Конструкции электромагнитных муфт. [1] |
Конструкция электромагнитной муфты ( рис. 53 6) отличается от муфты, показанной на рис. 53 а, большим вращающим моментом. Внутри муфты на оси 3 неподвижно установлена катушка подмагничивания 4, имеющая число ампер-витков большее, чем у электромагнитной муфты на рис. 53 а. Концы катушки также выводятся через отверстие в оси. Ведомая часть имеет запрессованное фрикционное кольцо 5, которое обеспечивает между обеими частями зазор О Л-015 мм. [2]
Конструкции электромагнитных муфт и их параметры выбираются из таблиц нормалей. [3]
Конструкция электромагнитной муфты сцепления, основанной на использовании паразитных токов Фуко. [4]
Пример конструкции электромагнитной муфты представлен на флг. Всего в коробке скоростей этого станка имеется четыре такие муфты. [5]
Совершенство конструкции электромагнитной муфты с ферромагнитным наполнителем, при отсутствии специальных требований, определяется степенью заполнения объема муфты активными материалами, наличием или отсутствием шунтирования сталью зазоров муфты, удобством уплотнения внутренней полости муфты и токопод-вода к катушке. [6]
В некоторых конструкциях электромагнитных муфт потоки выпучивания и рассеяния могут составлять существенную часть суммарного магнитного потока. В этом случае необходимо их учитывать как при расчете требуемой МДС обмотки, так и при расчете электромагнитных сил. [7]
Из значительного числа конструкций электромагнитных муфт для цепей автоматического управления наиболее удобной считается муфта с фрикционным исполнительным органом, позволяющим переключать кинематические цепи, не прерывая вращательного движения. [8]
В последние годы созданы конструкции электромагнитных муфт, имеющие большие скорости включения и выключения. [9]
На рис. 2.15 приведена схема конструкции электромагнитной муфты. Муфта состоит из двух частей, с помощью которых происходит сцепление и расцепление вращающихся валов. [10]
На рис. 2.15 приведена схема конструкции электромагнитной муфты. Муфта состоит из двух частей, с помощью которых происходит сцепление и расцепление вращающихся валов. [11]
На рис. 2 - 22 показана в упрощенном виде конструкция электромагнитной муфты, служащей для включения и отключения механических передач. [12]
На рис. 2 - 16 показана в упрощенном виде конструкция электромагнитной муфты, служащей для включения и отключения механических передач. Когда ток к электромагниту не подводится, якорь 7 под действием пружины 9 оттягивается влево. При этом ведущая ось не связана с ведомой. [13]
Таким образом, задача состоит в совершенствовании конструкций датчиков и в создании таких конструкций электромагнитных муфт которые обладали бы малой инерционностью. [14]
Таким образом, задача состоит в совершенствовании конструкций датчиков и в создании таких конструкций электромагнитных муфт, которые обладали бы малой инерционностью. [15]