Конструкция - настил - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - настил

Cтраница 2


16 Общий вид пластинчатого конвейера.| Типы настилов пластинчатых конвейеров. [16]

Радиусы сопряжения горизонтальных и наклонных участков берут в пределах 4 - 15 м в зависимости от конструкции настила и натяжения в тяговых цепях; при больших длинах принимают большие радиусы.  [17]

Конвейер типа ГС ( см. рис. 2.78, а) - одноплоскостной со сплошным настилом отличается от двух первых не только по конструкции настила, но и тем, что не имеет тяговой цепи, а связь между тележками осуществляется с помощью соединительных звеньев. Нагрузка на опорные рельсовые пути передается через катки 8 тележки, а от бокового смещения полотно удерживается катками 2, движущимися в направляющих. Дополнительные ролики 7 и 6 на оси тележек предназначены для уменьшения сопротивления повороту платформы на криволинейных участках трассы.  [18]

Радиусы R сопряжения горизонтальных и наклонных участков трассы ( см. рис. 34) принимают в пределах 2000 - 10 000 мм, в зависимости от шага цепи и конструкции настила.  [19]

Предусматривают, чтобы поверхности внутренних стенок кузова в местах прохода персонала не имели острых частей и выступов. Конструкция настила пола машинного помещения должна обеспечивать безопасность прохода. Зазоры между отдельными плитами делают не более 10 мм. Поверхность настила должна препятствовать скольжению. Из-за несоблюдения этих условий, как известно, на тепловозах ТЭЗ происходило много падений членов локомотивной бригады, Уместно напомнить, что коридоры и кабины машинистов локомотивов, а в электропоезде и дизель-поезде также тамбуры, проходы и выходы из вагонов не должны загромождаться.  [20]

Сварка под флюсом осуществляется сварочными тракторами. Прием выполнения стыковых соединений листов полотнища определяется конструкцией настила первого сварочного участка двухъярусной установки.  [21]

В зависимости от интенсивности и скорости движения и условий видимости переезды бывают охраняемые и неохраняемые. Охраняемые переезды круглосуточно обслуживают дежурные по переезду. Кроме того, переезды подразделяют на категории в зависимости от значения автодороги и размеров движения поездов и автомобилей. Переезды разных категорий отличаются конструкцией настила и оборудованием подъездов. Важнейшие переезды оборудованы освещением, телефонной связью, автоматической оповестительной сигнализацией и автошлагбаумами.  [22]



Страницы:      1    2