Cтраница 4
Что касается конструкций обмоток статора с непосредственным газовым охлаждением, то они все реже применяются в практике электромашиностроения в силу невысокой эффективности охлаждения, поэтому здесь эти конструкции не рассматриваются. [46]
В некоторых конструкциях обмоток после намотки первого слоя с обоих концов обмотки надевают бакелитовые кольца, устанавливая их вплотную к упорной шайбе шаблона. В процессе намотки второго слоя кольца и витки закрепляют петлями из киперной ленты. По окончании намотки одной трети всех слоев равномерно по окружности кладут комплект реек, создающих охлаждающий канал, вставляя их в прорези шаблона. Между рейками устанавливают более тонкие технологические планки. Поверх реек по торцам обмотки накладывают изолирующие бакелитовые кольца и производят намотку следующего слоя. [47]
Расположение обмоток ВН и НН на стержне магнитопровода. [48] |
Об устройстве и конструкции обмоток более подробно сказано в гл. [49]
Виды исполнений замыкающих колец короткозамкнуТых роторов.| Некоторые конфигурации пазов короткозамкнутых роторов асинхронных двигателей. [50] |
Форма пазов и конструкция обмотки короткозамкнутых ротороа определяются мощностью двигателя и треббйани яМи к его пусковым характеристикам. [51]
Изолировочные тиски. [52] |
В зависимости от конструкции обмотки изоляция катушки может быть гильзовой или непрерывной. В обоих случаях лобовые части катушки оллетают лентами. При непрерывной изоляции верхний защитный слой ленты в пазовых частях наматывают в стык, а в лобовых - в нахлестку. [53]
В зависимости от конструкции обмотки ротора делятся на короткозамкнутые и фазные. [54]
Форма пазов и конструкция обмотки короткозамкнутого ротора определяются мощностью электродвигателя и требованиями к его пусковым характеристикам. Короткозамкнутые электродвигатели мощностью до 75 кВт имеют обычно пазы, показанные на рис. 98, а, и литую обмотку из алюминия, двигатели выше 75 кВт с более высоким пусковым моментом - узкие глубокие пазы, изображенные на рис. 98, б, в. В данном случае высокий пусковой момент достигается за счет эффекта вытеснения тока, возрастающего с увеличением высоты стержня в пазу. [55]
Конфигурации пазов корот-козамкнутых асинхронных двигателей. [56] |
Форма паза и конструкция обмотки короткозамкнутого ротора определяются требованиями к пусковым характеристикам двигателя и его мощностью. Размеры паза выбирают такими, чтобы зубцы ротора имели параллельные грани. Круглые пазы ( рис. 8.38 6), применявшиеся ранее в машинах малой мощности, в настоящее время почти не применяют из-за получающейся большой неравномерности сечений зубцов. [57]
Форма паза и конструкция обмотки короткозамкнутого ротора определяются требованиями к пусковым характеристикам двигателя и его мощностью. Размеры паза выбирают такими, чтобы зубцы ротора имели параллельные грани. [58]
Радиальная вентиляция ротора. [59] |
В настоящее время конструкции обмоток возбуждения с водяным охлаждением применительно к мощным турбогенераторам находятся в стадии разработок, исследований и внедрения новых решений. По этой причине многие проблемы, связанные с длительной эксплуатацией таких обмоток, еще не сформулированы. [60]