Cтраница 4
В технике широко применяют пластины и оболочки, усиленные ребрами. Так, типичная для авиации и ракетной техники конструкция оболочки представляет собой каркас из колец - шпангоутов и продольных ребер - стрингеров. С каркасом, соединяется обшивка из тонкого листа. Если стрингеры и шпангоуты расположены достаточно часто, для расчетных целей такую оболочку можно заменить сплошной анизотропной оболочкой, выбрав надлежащим образом параметры анизотропии. Обычно такая анизотропия называется конструктивной в отличие от физической. На самом деле такое различение довольно условно, в том и другом случае анизотропия свойств определяется строением тела, разница лишь в размерах дискретных структурных элементов. [46]
Вторым важнейшим параметром, определяющим взрывозащитные свойства взрывонепроницаемой оболочки, является ее взрывоустойчивость. Коэффициентом взрывоустойчивости является отношение допустимого напряжения для материала и конструкции оболочки Одоп к напряжению, возникающему в стенках оболочки при воздействии на них давления взрыва авзр - Этот коэффициент должен быть не менее двух. [47]
Сопряжение валика управления с деталью с запрессованной втулкой.| Сопряжение вала электродвигателя со щитом с запрессованной втулкой закрепленной винтом. [48] |
Пробки и втулки нужно заваривать с одного или двух торцов. Толщину стенок втулок в каждом отдельном случае выбирают в зависимости от конструкции оболочки. [49]
Пробки и втулки должны завариваться с одного или двух торцов. Толщина стенок втулок в каждом отдельном случае выбирается в зависимости от конструкции оболочки. После заварки должна производиться обработка взрывозащитных поверхностей. Если подобные исправления были произведены после гидравлических испытаний деталей оболочки изделия, необходимо повторно их испытать. [50]
Установка втулок и пробок при ремонте. [51] |
Пробки и втулки заваривают с одного или двух торцов. Толщина стенок втулки в каждом отдельном случае выбирается в зависимости от конструкции оболочки. После заварки обрабатывают взрывозащитные поверхности. Если такие исправления были сделаны после гидравлических испытаний деталей оболочки, то детали оболочки должны быть повторно испытаны. [52]
Пробки и втулки нужно заваривать с одного или с двух торцов. Толщину стенок втулок в каждом отдельном случае выбирают в зависимости от конструкции оболочки. После заварки должна быть произведена обработка взрывозащищенных поверхностей. [53]
Качество испытаний оболочек определяется погрешностями функционирования и надежностью систем нагревания, нагружения, управления и измерений. На ряд их показателей оказывает влияние неоднородность структуры и свойств материалов конструкции оболочки. В первом приближении общую оценку качества можно проводить путем сопоставления задаваемых и получаемых при испытаниях режимов нагревания и нагружения различных участков конструкции, а также путем статистической обработки результатов измерений температур в точках, находящихся в условиях однородного поля температур. [54]
Как сетчатые оболочки рассматривают не только оболочки образованные собственно сетями ( например, вантовые конструкции, рыболовные сети), но также тканевые оболочки, резино-кордные оболочки, включая и пневматические шины. Анализ, основанный на теории сетчатых оболочек, эффективен и при оптимизации конструкции оболочек из армированных пла-етиков. [55]
Как сетчатые оболочки рассматривают не только оболочки, образованные собственно сетями ( например, вантовые конструкции, рыболовные сети), но также тканевые оболочки, резино-кордные оболочки, включая и пневматические шины. Анализ, основанный на теории сетчатых оболочек, эффективен и при оптимизации конструкции оболочек из армированных пластиков. [56]
Обший вид оболочки взрывозащищенно. [57] |
Пробки и втулки должны завариваться с одного или двух, торцов. Толщина стенок втулок в каждом отдельном случае вы ( 5ира - ется в зависимости от конструкции оболочки. [58]
Из анализа результатов исследования следует, что наклеп в процессе изготовления гибкой части компенсатора сваркой из ленты распределяется равномерно по сечению на всю глубину металла. Такая однородность распределения микротвердости и характера микроструктуры по глубине гофра делает возможным перенос результатов малоцикловых коррозион-но-усталостных испытаний, проведенных на пластинах на всю конструкцию гофрированной оболочки. [59]