Cтраница 1
Конструкция ограничителей позволяет возобновить работу отключенных механизмов для возвращения рабочего оборудования в безопасное положение. [1]
Конструкции ограничителей, подобные описанной, выпускаются в Англии ( тип В и А) для различных кранов. [2]
Ограничитель грузового момента типа ОГП-ЗК. [3] |
Конструкция ограничителя предусматривает автоматическое срабатывание при перегрузке крана на всех вылетах стрелы. Ограничитель состоит из балансира-датчика, нагрузки стрелового каната, системы рычагов для выключения муфты сцепления и переключения реверса. [4]
Схема расположения ограничителей передвижения крана на подкрановом пути. [5] |
Конструкция ограничителя выполнена в виде конечного выключателя ВУ-250А, приводимого в действие цепной передачей от барабана лебедки передвижения каретки. [6]
Ограничитель скорости новой конструкции, а - общий вид. б - схема сборки. [7] |
Конструкция ограничителя скорости обеспечивает его действие как при вращении шкива ограничителя по часовой, так и против часовой стрелки в зависимости от его сборки. [8]
Мембранный запорный клапан.| Импульсный патрон с. [9] |
Конструкция ограничителя налива предусматривает возможность перехода с автоматического управления надшюм на ручное в случае отсутствия сжатого воздуха или по каким-либо другим причинам. [10]
Схема реле РРТ-32. [11] |
Конструкции ограничителя тока и реле обратного тока аналогичны конструкции регулятора напряжения. На сердечнике реле обратного тока также расположены две обмотки, включенные параллельно и последовательно с якорем генератора. [12]
Конструкция ограничителя веерного типа представлена на рисунке. [13]
Стопор винтовой. [14] |
Выбор конструкции ограничителя вращения обусловливается следующими факторами: числом оборотов, на которое должен быть рассчитан ограничитель; усилием, которое возникает при стопоре-нии; моментом трения; предельными габаритными размерами ограничителя вращения, которые допускаются местом его установки; удобством сборки и регулирования ( подгонки) стопорящих элементов; точностью фиксирования крайних положений элементов стопорного устройства. [15]