Cтраница 3
Конструкции опор, фундаментов и оснований ВЛ должны проектироваться в соответствии со СНиП Госстроя СССР с учетом настоящих Указаний, составленных применительно к расчету по методу предельных состояний и отражающих особенности проектирования конструкций ВЛ. [31]
Область применения железобетонных промежуточных опор. [32] |
Конструкция опор аналогична предыдущей, сваи заменены стойками. Основания таких опор обычно устраивают на свайном ростверке. [33]
Характеристика рассчитанной пружины кручения. [34] |
Конструкция опор должна обесценивать отсутствие относительного смещения пружин и сохранение необходимых радиальных зазоров между ними. [35]
Конструкция опор должна обеспечивать отсутствие относительного смещения пружин и сохранение необходимых радиальных зазоров между ними. [36]
Конструкция опоры также обеспечивает возможность осевого перемещения подшипника при осевом перемещении двигателя на резиновых опорах, которое передается на подшипник через промежуточный карданный вал. [37]
Камни часовые ( опоры. [38] |
Конструкции опор приспосабливают к удержанию смазки. Большие научно-исследовательские работы, направленные на определение оптимальных конструкций опор и смазочных материалов для них, проведены в НИИчаспром анд. [39]
Конструкции опор и подвесок, места их расположения и расстояния между ними должны соответствовать монтажным чертежам трубопровода. [40]
Конструкции опор на центрах приведены на фиг. [41]
Схема сборки болтовых опор. [42] |
Конструкция опор устанавливается проектом. Сварные конструкции угловых опор поступают на трассу ВЛ полностью из укрупненных деталей, соединяющихся между собой при помощи накладок и болтов. Сборка сварных опор включает укрупненную сборку частей опоры из отдельных секций ( стойка, траверса, подкос) и сборку опоры в целом из собранных частей. При сборке болтовых нижних и средних секций производится сначала сборка секций из отдельных элементов, а затем выкладка секций для сборки опор в целом. Сварные опоры должны поступать окрашенными. [43]
Конструкции опор первых двух видов одностоечные, а портальная опора имеет две стойки или колонны. [44]
Конструкция опоры позволяет сообщать трубе два движения: вращательное ( при сварке стыков) и поступательное - при перемещении трубы по опорам. [45]