Cтраница 1
Конструкции неподвижных опор могут быть самыми разнообразными, что зависит от местных условий. [2]
Конструкция неподвижной опоры выбирается в зависимости от величины осевого усилия, действующего на опору. Неподвижные опоры ( е) в отличие от всех описанных выше опор являются неразборными - приварными. Приварные опоры применяются для труб с Dy 100 - 600 мм, укладываемых на кронштейнах. [3]
Подвижные приварные опоры без направляющего хомута ( а и с направляющим хомутом ( б для труб без изоляции DH 21 3 - 273 мм 1 - хомут. 2 -опора. 3 - гайка. [4] |
Конструкции неподвижных опор, являющиеся весьма ответственной частью крепления трубопроводов, разрабатываются в проекте, так же как и конструкции подвижных опор и подвесок. [5]
Катковые опоры. [6] |
В конструкциях неподвижных опор под трубопроводы из других материалов должны учитываться особенности материалов этих трубопроводов. [7]
Направляющая опора. [8] |
Существует много конструкций неподвижных опор. Наиболее надежными из них являются щитовые железобетонные опоры и металлические сварные рамной конструкции. [9]
Незначительная упругая деформация конструкций неподвижных опор под действием возникающих сил естественно всегда имеет место. Однако учет этого обстоятельства при расчете необычайно усложнил бы последний. В то же время допущение о несмещении и абсолютной жесткости опор приводит к совершенно ничтожной погрешности. [10]
Общий вид катковой опоры.| Детали катковой опоры. [11] |
В целях разгрузки конструкций неподвижных опор и поддерживающих устройств трубопроводов при прокладке их в коллекторах, проходных каналах, на мачтах и эстакадах от осевых усилий применяются катков ые опоры, коэффициент трения которых в 3 раза меньше, чем у скользящих опор. [12]
Компенсатор сальниковый односторонний ( а и двусторонний ( б.| Компенсатор линзовый. [13] |
После этого к трубопроводам приваривают конструкции неподвижных опор и сдают их под бетонирование; после схватывания бетона устанавливают компенсаторы с необходимой их растяжкой на величину, указанную в проекте. [14]
Незначительные габариты датчиков и простота конструкции неподвижных опор позволяют делать стойки более узкими, чем в машинах с подвижными опорами, что позволяет сократить минимальное расстояние между опорами. [15]