Конструкция - тяговый орган - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тяговый орган

Cтраница 1


Конструкция тягового органа определяется характером трассы конвейера. Для горизонтального транспортирования грузов применяют тяговые цепи с плоскими скребками, для наклонного и вертикального транспортирования - тяговые цепи с контурными скребками. Звенья цепи могут быть штампованными, литыми и в отдельных случаях сварными. Форма звена чаще всего вильчатая; такая форма способствует наилучшему осыпанию с цепи транспортируемого груза в местах разгрузки и сводит до минимума возможность натаскивания груза на зубья приводной звездочки. Опыт эксплуатации тяговых вильчатых цепей в конвейерах с погруженными скребками, предназначенных для таких абразивных грузов, как горячий ( 300 - 500 С) колчеданный огарок, подтвердил значительные преимущества вильчатых разборных цепей. Сочленение звеньев таких цепей осуществляется с помощью пальцев-валиков различной конструкции. Конструкция валика определяется способом осевой фиксации его в сочленении цепи.  [1]

Конструкции тяговых органов, направляющих и сцеплений с грузами: а - пластинчатая цепь со съемным захватом за шарнир; б - пластинчатая цепь со штыревым захватом, укрепленным на грузовой тележке; в - разборная штампованная цепь с наварным кулаком-толкателем; г - пластинчатая цепь с шарнирным кулаком; 1 - тяговая цепь; 2 - направляющие; 3 - крюк; 4 - палец крюка, наезжающий на шину; 5 - шина для автоматического отключения крюка от тяговой цепи; 6 - штырь; 7 - груз; 8 - кулак; 9 - упор на тележке.  [2]

Конструкции тягового органа привода, поворотных и натяжных устройств принципиально могут быть одинаковыми для всех конструктивных типов; существенно различаются только ходовые пути, каретки и тележки.  [3]

Различные типы ловителей применяются в зависимости от конструкции тяговых органов конвейера, места расположения на его трассе спусков или подъемов, а также величины их наклона.  [4]

Ка основании всего вшеизлоиенного следует, что Одной ив задач повышения надежности рйменно-планчаткх транспортера является изменение конструкции тягового органа.  [5]

Опоры приводного вала устанавливают на достаточно большом расстоянии ( не менее 100ч - 200 мм) от кромок барабана или тяговых звездочек. Это расстояние зависит от конструкции тягового органа и размеров транспортируемого груза. Для нашего примера принимаем расстояние между опорами 630 мм.  [6]

Все транспортные устройства непрерывного действия делятся на две группы: одна группа - это устройства с гибким тяговым органом, а другая - без тягового органа. Устройства первой группы классифицируются по конструкции тягового органа и его расположению в пространстве.  [7]

Тяговый орган конвейеров, как правило, движется в направляющих, уложенных заподлицо с полом цеха или идущих над ним. В зависимости от способа сцепления и конструкции тягового органа направляющие выполняются с ограничением подъема цепи вверх контршинами ( фиг.  [8]

Транспортирующие машины непрерывного действия, предназначенные для транспортировки объектов производства в вертикальном направлении, называются элеваторами. Они также отличаются друг от друга конструкцией тягового органа и несущих элементов.  [9]

Таким образом, Нешамотрос передача работает по принципу зацепления, а не трения. К ременным передачам она относится условно только по названию и конструкции тягового органа.  [10]

Иногда встречаются транспортирующие машины, в которых лента несет на себе груз, но не является тяговым органом. Для их отличия от обычных ленточных конвейеров в названии конвейера указывается одновременно и конструкция тягового органа.  [11]

Наиболее эффективным устройством для механизированного перемещения автомобилей на поточной линии являются конвейеры. Конвейеры, применяемые для этой цели, могут быть классифицированы по следующим признакам: по характеру действия - непрерывные ( постоянные) и прерывные ( периодические); по способу передачи тягового усилия - ведущие ( тянущие или толкающие), несущие и комбинированные ( сочетающие принцип действия ведущих и несущих конвейеров); по конструкции тягового органа - цепные, тросовые, пластинчатые, тележечные и штанговые; по направлению движения - поступательные и возвратно-поступательные; по способу контакта с автомобилем - через колесо, буфер, переднюю ось, задний мост; по контактирующему приспособлению - сцепной крюк, толкатель, цепь, пластинчатая лента, тележка с упором, упорный ролик; по положению автомобиля на поточной линии - продольные и поперечные.  [12]

В этой передаче на внутренней стороне плоского ремня образованы выступы ( зубья) трапецеидальной формы ( рис. 12.29), а на шкиве - соответствующие впадины. Таким образом, передача работает по принципу зацепления, а не трения. К ременным передачам она относится условно только по названию и конструкции тягового органа.  [13]

14 Виды ремней ( а, б и конструкция зубчатого ремня ( в. / - металлкчеекай трос, . - основа. [14]

Это обеспечивает постоянство передаточного отношения, уменьшение давления на опоры валов и более высокие тяговые характеристики. К недостаткам передач зацеплением можно отнести непостоянство мгновенного передаточного отношения из-за неравномерности движения тела гибкой связи, что приводит к большим динамическим нагрузкам. При использовании зубчатого ремня или перфорированной ленты получают передачи, относящиеся по принципу работы к цепным, К передачам гибкой связью их причисляют условно, учитывая название и конструкцию тягового органа.  [15]



Страницы:      1