Конструкция - пара - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - пара

Cтраница 2


Основная трудность получения расчетной формулы для коэффициента трения в зависимости от скорости скольжения заключается в том, что при скольжении за счет изменения температуры в контакте меняются физико-механические свойства материалов. Температура же зависит от конструкции пары трения и условной теплоотдачи.  [16]

Как показали исследования П. Е. Дьяченко и Б. Л. Слинко [17], в процессе работы компрессора устанавливается своя оптимальная шероховатость трущихся поверхностей, зависящая от режима работы, качества смазки и отклонений от геометрической формы трущихся поверхностей. В результате такого процесса устанавливается почти одинаковая шероховатость трущихся поверхностей, зависящая от условий работы и от конструкции пары, а не от различия технологической отделки поверхностей.  [17]

В зависимости от направления перепада давления плотность контакта может увеличиваться или уменьшаться. В зависимости от плотности контакта изменяется расход масла и потери на трение торцовой пары. Плотность контакта также зависит от конструкции торцовой пары, так как контактное давление может быть уравновешено таким образом, что не будет зависеть от давления жидкости.  [18]

Скорость скольжения бегунка по кольцу быстровращающихся веретен доходит до 24 - 25 м / сек. Смазочное масло подается на поверхности трения кольца обычно фитилем; иногда применяется консистентная смазка. Ввиду крайне неблагоприятной в смазочном отношении конструкции пары кольцо - бегунок жидкостная смазка ее оказывается невозможной, и скольжение бегунка происходит в условиях преимущественно граничного трения, сопровождающегося значительным истиранием. Вследствие этого к противоизносным свойствам смазочного масла должны предъявляться особо высокие требования.  [19]

Скорость скольжения бегунка по кольцу быстровращающихся веретен доходит до 24 - 25 М / СРК. Смазочное масло подается на поверхности трения кольца обычно фитилем; иногда применяется консистентная смазка. Ввиду крайне неблагоприятной в смазочном отношении конструкции пары кольцо - бегунок жидкостная смазка ее оказывается невозможной, и скольжение бегунка происходит в условиях преимущественно граничного трения, сопровождающегося значительным истиранием. Вследствие этого к противоизносным свойствам смазочного масла должны предъявляться особо высокие требования.  [20]

21 Бегунок и кольцо веретена прядильной машины. [21]

Скорость скольжения бегунка по кольцу быстровращающихся веретен доходит до 24 - 25 м / сск. Смазочное масло подается на поверхности трения кольца обычно фитилем; иногда применяется консистентная смазка. Ввиду крайне неблагоприятной в смазочном отношении конструкции пары кольцо - бегунок жидкостная смазка ее оказывается невозможной, и скольжение бегунка происходит в условиях преимущественно граничного трения, сопровождающегося значительным истиранием. Вследствие этого к противоизносным свойствам смазочного масла должны предъявляться особо высокие требования.  [22]

Он прояв - ляется как результат изменения действующей площади подвижного Контакта и модуляции плотности тока, воспринимаемого в виде шума. Шумы, вызванные изменением переходного сопротивления, проявляются в виде хаотических пиков напряжения. Основные причины этого вида шума: неправильный подбор материалов и конструкции пары контакт - резйстивный элемент, загрязнение на резистивном элементе, окисные пленки в продукты износа, создающие дополнительное сопротивление между скользящим контактом и резистивным элементом.  [23]

Уменьшение шума, производимого регулирующим органом исполнительного устройства, - задача в высшей степени важная, и решается она на всех этапах создания и эксплуатации АСУ ТП. Разумеется, наиболее экономный способ - предупреждение повышения уровня шума выше допустимого предела. На рис. IV-12, в приведена конструкция затворной пары, уменьшающая нестабильность потока и улучшающая виброакустические характеристики. Кавитационный шум может быть уменьшен или погашен установкой после суженного сечения дополнительного местного сопротивлвения. Обычно начало кавитации сопровождается повышением уровня шума на высоких частотах ( 1000 Гц); дальнейшее развитие кавитации вызывает рост шума во всем интервале частот от 50 Гц.  [24]

Параметр а зависит от физико-химических свойств материала пары трения. Он увеличивается с возрастанием модуля упругости, скорости релаксации напряжений и шероховатости поверхности трения. Параметр Ь зависит от вязкопластичных свойств материалов, а параметр с является произведением декремента затухания колебаний на коэффициент вязкости контактных слоев. Обычно с ростом давления вязкость на контакте возрастает. Параметр d характеризует влияние конструкции пары трения ( в частности АГВЗ) и режима трения.  [25]

26 Схема электростатического осаждения частиц ( а ( I-коронирующий электрод. 2-осадительный электрод. 3-агрегат электропитания. 4 - электрон. 5 - молекула газа. 6-осаждаемая частица и электродная пара с трубчатым осадительным электродом ( б ( 1-трубчатый осадительный электрод. 2 - коронирующий электрод. [26]

Для очистки больших объемов газа с высокой эффективностью применяют электрофильтры. Конструкция вертикального цилиндрического электрофильтра показана на рис. 7.43. Основным элементом электрофильтра являются пары электродов, один из которых корониру-ющий, а другой оса-дительный. При высоких напряжениях у коронирующего электрода возникает коронный разряд и начинается ионизация воздуха - образуются отрицательные и положительные ионы. Через пространство между электродами пропускают очищаемый газ, ионы адсорбируются на поверхности частиц пыли, заряжая их. Отрицательно заряженные частицы пыли начинают перемещаться к положительному осадитель-ному электроду и прилипают к нему, удерживаясь электрической силой. Электроды выполняют различной формы. На рис. 7.44, б показана конструкция пары электродов с трубчатым осадительным электродом.  [27]



Страницы:      1    2