Конструкция - входной патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - входной патрубок

Cтраница 1


Конструкция входного патрубка различна для аксиального и тангенциального входов потока; завихрители связаны конструктивно с типом сепарационных каналов, причем те и другие имеют множество разновидностей.  [1]

Если конструкция входного патрубка насоса вызывает повышенное закручивание потока перед входом в рабочее колесо, то при неизменном давлении на входе навигационные качества насоса ухудшаются и уменьшается максимальная подача.  [2]

Если конструкция входного патрубка насоса вызывает повышенное закручивание потока перед входом в колесо, то при неизменном давлении на входе уменьшится максимальная подача.  [3]

Конструкция входного патрубка оказывает существенное влияние на распределение скоростей перед входом в рабочее колесо и вследствие этого может отразиться на КПД и навигационной характеристике насоса. Влияние входного патрубка особенно заметно сказывается на низконапорных насосах с высоким коэффициентом быстроходности.  [4]

Расход газа определяется на установке следующим образом: сжиженный газ через обратный клапан поступает в фильтр-газоотделитель. Конструкция входного патрубка фильтра-газоотделителя обеспечивает тангенциальное направление потока, благодаря чему жидкость в корпусе фильтра движется по спирали. Под действием центробежной силы крупные частицы примесей отбрасываются к стенке корпуса и оседают на дно. Дальнейшая очистка газа от механических примесей происходит в фильтрующем пакете. Часть сжиженного газа испаряется и скапливается под крышкой фильтра, в результате чего подъемная сила поплавка уменьшается. Поплавок, связанный при помощи рычажного механизма со штоком, несущим на себе клапан, опускается, и клапан открывает отверстие в крышке фильтра. Паровая фаза, пройдя через отверстие я соединительную трубку, поступает в верхнюю полость дифференциального клапана. Излишек паров из фильтра-газоотделителя идет в резервуар.  [5]

Принцип работы установки типа УИЖГ-125 заключается в следующем. Жидкий газ через обратный клапан 3 поступает в фильтр-газоотделитель, конструкция входного патрубка которого обеспечивает тангенциальное направление потока, благодаря чему жидкость в корпусе фильтра-газоотделителя движется по спирали. Под действием центробежной силы крупные механические частицы, попавшие в сжиженные углеводородные газы, отбрасываются к стенке корпуса и, потеряв скорость, опускаются на дно. Пары и газы при этом скапливаются под крышкой фильтра. Часть поплавка оказывается погруженной не в жидкость, поэтому подъемная сила его уменьшается. Поплавок, связанный при помощи рычажного механизма со штоком, несущим на себе клапан, опускается, и клапан открывает отверстие 7 в крышке фильтра.  [6]

Следует отметить, что характеристики сигналов от всех типов эксплуатационных вентилей сходны, хотя уровень сигналов зависит от конструкции вен - тиля. Не влияют на характеристики сигналов и такие факторы, как ориентация трубы и конструкция входного патрубка.  [7]

Как указывалось ( раздел 10), преждевременное развитие кавитации в насосе может явиться следствием добавочных потерь энергии во всасывающей линии. В связи с этим на всасывающей линии следует применять возможно короткие трубопроводы определенных диаметров, избегать резких поворотов и особенно - расположения колен в различных плоскостях. Если конструкция входного патрубка насоса вызывает повышенное закручивание потока перед входом в рабочее колесо, то при неизменном давлении на входе кавитацион-ные качества насоса ухудшаются и уменьшается максимальная подача.  [8]

9 Виды рабочих колес и конфигурация лопаток. [9]

Входной патрубок предназначен для ускорения потока - на участке фланца до входа в рабочее колесо с минимальными потерями напора и для создания равномерного профиля скоростей. Поскольку расстояние между фланцем и входом в рабочее колесо мало и скорость потока в патрубке сравнительно невелика, потери на трение здесь незначительны. Распределение скоростей газа на входе в колесо зависит от конструкции входного патрубка, что в свою очередь влияет на эффективность рабочего колеса.  [10]

11 Диаграмма рабочего цикла четырехтактного дизеля и схема его устройства. [11]

Когда поршень дизеля движется слева направо, открывается впускной клапан 3 ( рис. 16) и воздух из атмосферы поступает в цилиндр. В двигателях без наддува процесс наполнения происходит при низком давлении в цилиндре ( 0 85 - 0 9 кгс / сма), поэтому линия наполнения цилиндра располагается ниже атмосферной. В действительности линия наполнения не прямая, так как на нее оказывают влияние неравномерность скорости движения поршня, фазы открытия и закрытия клапанов, конструкция входного патрубка и другие факторы.  [12]

Счетчик с кольцевым поршнем, как все объемно-жидкостные счетчики, очень чувствителен к загрязнениям. Поэтому измеряемая жидкость перед поступлением в счетчик должна пройти фильтрацию. Для этой цели сжиженный газ через обратный клапан входит в фильтр-газоотделитель. Очистка сжиженного газа от механических примесей осуществляется отделением взвешенных частиц при резком изменении направления потока сжиженного газа с последующей фильтрацией через фильтрующие сетки. Конструкция входного патрубка обеспечивает тангенциальное направление потока, вследствие чего жидкость в корпусе фильтра имеет движение по спирали. При этом под действием центробежной силы взвешенные в жидкости крупные частицы отбрасываются к стенке корпуса и, потеряв скорость, опускаются на дно.  [13]

Счетчик, как все объемно-жидкостные счетчики, очень чувствителен к загрязнениям. Следовательно, измеряемая жидкость перед поступлением в счетчик должна пройти фильтрацию. Для этой цели сжиженный газ через обратный клапан входит в фильтр-газоотделитель. Очистка; сжиженного газа от механических примесей осуществляется отделением взвешенных частиц при резком изменении направления потока сжиженного газа с последующей фильтрацией через фильтрующие сетки. Конструкция входного патрубка обеспечивает тангенциальное направление потока, вследствие чего жидкость в корпусе фильтра имеет движение по спирали. При этом под действием центробежной силы взвешенные в жидкости крупные частицы отбрасываются к стенке корпуса и, потеряв скорость, опускаются на дно.  [14]



Страницы:      1