Cтраница 3
Масеа щелочных аккумуляторов со временем будет значительно уменьшена в результате перехода на безламельную конетрукцию электрода. Разрабатываются конструкции пластин и технология их изготовления, допускающие возможность отказа от запрессовки активной массы в металлические ламели - изготовление безламельных аккумуляторов. [31]
Пластины с косыми пазами устанавливают на горизонтальных поверхностях корпуса. При такой конструкции пластин стружка, сдвигаемая при перемещении устанавливаемой детали, легко попадает в углубления ( косые пазы) пластин и не нарушает контакта при установке. [32]
Пластинчатые разборные теплообменники с пластинами. [33] |
При сжатии между пластинами образуются щелевые каналы, через которые проходят поочередно охлаждаемая и нагреваемая среды. В некоторых конструкциях пластины свариваются. Две плиты сжимают пластины в секцию винтовыми устройствами. [34]
Поэтому для большинства современных пластин характерна стабильность конструкции. Освоенная в производстве конструкция пластины, как правило, сохраняется в течение многих лет, удовлетворяя различным условиям при проектировании теплообменников для многих отраслей промышленности, прежде чем она будет заменена новой конструкцией. В ряде видов давно существующих пластин изменения их конструкций сравнительно не велики и часто совсем не затрагивают формы поверхности теплообмена. [35]
Внешний вид щелочных аккумуляторов ( а и б и 6-вольтовой батареи ( в. [36] |
Толщина ламелей для отрицательных пластин составляет 2 4 - 2 9 мм, а для положительных - 4 0 - 4 2 мм. Длина ламелей зависит от конструкции пластин, для которых они предназначены. [37]
При наличии разности рабочих давлений теплоносителей профилированные пластины могут прогибаться в сторону меньших давлений. Для предотвращения этого разработана конструкция пластины со специальными упорами на ее поверхности ( см. фиг. [38]
Это ставит под сомнение предложение о непригодности СК аккумуляторов для жестких режимов работы. По-видимому, решающее значение в этом вопросе имеет конструкция пластин, и при соответствующем выборе конструкции СК аккумуляторы работоспособны как при коротких, так и при длинных режимах разряда. [39]
Обычно соединяют последовательно большое число аккумуляторов. Предельно допустимая сила зарядного и разрядного токов зависит от величины и конструкции пластин. Эти величины указаны в инструкции. Чтобы гремучий газ, образующийся в конце зарядки, мог беспрепятственно удаляться, вывинчивают запорную пробку. [40]
В условных обозначениях батарей первые цифры указывают количество аккумуляторов в батарее, а цифры после букв - емкость батареи в ампер-часах. В марке батареи электротележки Е-5-55 буквы ЭК обозначают область применения - электрокарные, буква Н указывает на конструкцию пластин - намазные. В обозначениях щелочных аккумуляторных батарей буква Т - тяговый аккумулятор, ЖН - железо-никелевый. [41]
Если деталь базируется поверхностью на три штыря, то опорные поверхности штырей по возможности следует шлифовать после запрессовывания, чтобы все они были на одном уровне. Опорные пластины применяют вместо одноточечных опор в тех случаях, котда обрабатывают тяжелые детали со значительными силами резания. Конструкция пластин показана на фиг. Пластины прикрепляют к стенкам корпуса при помощи винтов с утопленной головкой. Применение опорных пластин в приспособлениях допускается в тех случаях, когда базирующие поверхности детали достаточно точно обработаны и при зажатии не возникают упругие деформации детали. [42]
Наибольшее применение на электромобилях находят свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. По конструкции пластин ( главным образом положительных) свинцовые тяговые аккумуляторы делятся на намазные и панцирные. Намазные пластины используются в аккумуляторах для стартерных батарей обычных автомобилей. Поэтому их конструкция достаточно хорошо известна. Основным недостатком аккумуляторных батарей с намазными пластинами является относительно небольшой срок службы ( до 500 циклов), обуславливаемый разрушением и выпадением активной массы из положительных электродов. [43]
Простейшие решетки состоят из горизонтальных и вертикальных ребер ( первые - тонкие, вторые - толстые), при пересечении которых образуется ряд ячеек. Внутрь ячеек запрессовывают пасту. В такой конструкции пластин активная масса образует непрерывную вертикальную полосу, прочно связанную с решеткой, что очень важно для тяговых аккумуляторов, поскольку из-за возможных сотрясений необходима большая прочность сцепления активной массы с решеткой. [44]
Простейшие решетки состоят из горизонтальных и вертикальных жилок ( первые тонкие, вторые толстые), при пересечении которых друг с другом образуется ряд ячеек. Внутрь ячеек запрессовывают пасту. В такой конструкции пластин активная масса образует непрерывную вертикальную полосу, прочно связанную с решеткой, что очень важно для тяговых аккумуляторов, где ввиду возможных сотрясений необходима большая прочность сцепления активной массы с решеткой. [45]