Cтраница 1
Конструкция поворотной платформы этих кранов различной грузоподъемности имеет много общего. Все они имеют гидравлический привод и телескопические стрелы, на которые можно устанавливать удлинители, неуправляемые или управляемые гуськи, перевозимые отдельно от крана. Телескопирование секций стрелы может производиться с грузом на крюке в соответствии с грузовой характеристикой. [1]
Все конструкции поворотных платформ снизу имеют опорные поверхности для крепления опорно-поворотных устройств. Механизмы поворота размещаются в передней части платформы между поясами башни. [2]
Все конструкции поворотных платформ снизу имеют опорные поверхности для крепления колец опорно-поворотных устройств. Механизмы поворота размещаются в передней части платформы между поясами башни. [3]
Размещение оборудования на поворотной платформе крана КБ-100. 2. [4] |
Все конструкции поворотных платформ снизу имеют опорные поверхности для крепления опорно-поворотных устройств. Механизмы поворота размещаются в передней части платформы между поясами башни. [5]
Жесткость конструкции поворотных платформ тележек позволяет выполнять операции запрессовки и сборки крупных резьбовых соединений. Скорость движения тележек 0 1 - 4 м / мин. [6]
Гусеничное ходовое устройство. [7] |
Использование гидропривода позволяет применить индивидуальный привод каждой гусеницы от отдельного гидромотора и значительно упростить конструкцию поворотной платформы и центральной ходовой рамы по сравнению с экскаваторами с механическим приводом. Упрощение конструкции определяется отсутствием длинной кинематической цепи зубчатых и цепных передач, управляемых фрикционных и кулачковых муфт и других узлов для передачи энергии от расположенного на поворотной платформе двигателя к гусеницам. [8]
Схема к определению длины стрелы роторного экскаватора. [9] |
Если же в высоком расположении шарнира нет необходимости, то обычно стремятся разместить его непосредственно в конструкции поворотной платформы ( см. рис. 18), что улучшает компоновку, но несколько увеличивает вес металлоконструкции и машины в целом. [10]
Использование гидропривода гусеничного ходового устройства позволяет применить индивидуальный привод каждой гусеницы от отдельного гидромотора и значительно упростить конструкцию поворотной платформы и центральной ходовой рамы. Упрощение конструкции определяется отсутствием длинной кинематической цепи зубчатых и цепных передач, управляемых фрикционных и кулачковых муфт и других узлов, необходимых для экскаваторов с механическим приводом, чтобы передать энергию от расположенного на поворотной платформе двигателя к гусеницам. Конструкция гусениц также упрощается, так как отсутствуют втулоч-но-роликовые цепи, передающие движение валам ведущих колес гусениц. [11]
Применение гидропривода для пневмоколесного ходового устройства позволяет так же, как и у гусеничных машин, значительно упростить конструкцию поворотной платформы и ходовой рамы, а также собственно механизм передвижения. Использование многопоточных схем и регулируемых насосов дает возможность упростить ( при тех же ходовых мостах, что и у машин с механическим приводом хода) собственно ходовую трансмиссию при обеспечении более удобного управления экскаватором и повышении средней скорости передвижения собственным ходом. [12]
Горизонтально замкнутый конвейер. [13] |
Выбор типа конвейера зависит от технологического процесса, собираемого изделия и планировки участка. Жесткость конструкции поворотных платформ тележек позволяет выполнять операции запрессовки и сборки крупных резьбовых соединений. [14]