Конструкция - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подвеска

Cтраница 4


46 Подвеска с - полым валом и ( резиновыми упругими. [46]

В конструкциях подвески с полым валом двигатель является практически подрессоренным и следовательно, свободным от воздействия динамических усилий от неровностей пути.  [47]

При такой конструкции подвески каждая тележка в пределах деформаций рессор может качаться относительно оси ведущих колес, обеспечивая амортизацию трактора, а также постоянный контакт гусениц при движении по неровной дороге.  [48]

Так как конструкция подвески передних колес влияет на кинематику рулевого механизма, лучше всего располагать рулевой механизм на подрессоренной части шасси что позволяет избежать всех влияний от толчков колеса.  [49]

При такой конструкции подвески задних управляемых колес каждое колесо имеет возможность колебаться вверх и вниз относительно лонжеронов рамы шасси.  [50]

Из сопоставления конструкций подвесок следует вывод, что применяемые в настоящее время нерегулируемые подвески хотя и дешевле и просты в изготовлении, но по требованиям прочности трубопроводов должны быть заменены на регулируемые.  [51]

52 Подвески для легких грузов 130. [52]

Правильному выбору конструкции подвески должно быть уделено особое внимание при проектировании конвейера, так как от этого зависят бесперебойность и надежность транспортирования грузов на конвейере. Подвеска должна быть прочной и простой, удобной для загрузки и разгрузки; надежной и безопасной для транспортирования грузов на горизонтальных и наклонных участках трассы конвейера; экономичной.  [53]

При выборе конструкции технологической подвески для пространственного размещения деталей различных технологических групп в зоне электроокраски за основу следует принимать постоянство величины окрашиваемой поверхности деталей, размещенных на подвеске. Это дает возможность легко регулировать процесс при переходе от одной группы деталей к другой.  [54]

Дальнейшее улучшение конструкции подвески двигателя может идти по пути внедрения более мягких и более совершенных опорных подушек.  [55]

Общие требования к конструкции подвесок для завески деталей в ванны следующие.  [56]



Страницы:      1    2    3    4