Cтраница 1
Конструкция подшипников качения позволяет изготовлять их в массовых количествах как стандартную продукцию, что значительно снижает стоимость производства. [1]
Особенностью конструкции подшипника качения является то, чго его внутреннее кольцо является весьма податливой деталью. Чтобы внутреннее кольцо было установлено на валу точно без переке) са, его необходимо поджимать при сборке к заплечику вала или к торцу детали, установленной на валу. [2]
В конструкциях подшипников качения детали из пластмасс находят применение в качестве тел качения, сепараторов, а в отдельных случаях в качестве колец. [3]
На рис. 5.25 показаны различные варианты конструкции подшипника качения выходного звена ВЗП. Черными толстыми линиями выделены наплавляемые твердосплавные дорожки качения или места лазерной закалки дорожек качения на деталях, твердость материала которых в остальных местах не превышает 35 HRC. Применение для выходного звена аналогичных по назначению стандартных подшипников с разъемными кольцами типа 116000 или 176 000 вызывает увеличение габаритов привода и более чем двухкратное увеличение его массы. [4]
Ниже приведены сведения по новым типам, классам исполнения и конструкциям подшипников качения, выпускаемых фирмой SKF и получивших в последнее время большое распространение. [5]
Совершенствование машин - увеличение сроков службы, повышение скоростей и производительности, снижение габаритов и веса, а также повышение точности - требует дальнейшего улучшения конструкций подшипников качения, повышения их грузоподъемности, долговечности и надежности, точности и скорости вращения, уменьшения веса и шумности. [6]
Конструкция подшипников качения позволяет изготовлять их в массовых количествах как стандартную продукцию, что значительно снижает стоимость производства. Расход смазки на подшипник также уменьшается. [7]
Особенностью конструкции подшипника качения является то, что его внутреннее кольцо является весьма податливой деталью. Чтобы внутреннее кольцо было установлено на валу точно, без перекоса, его необходимо поджимать при сборке к заплечику вала или к торцу детали, установленной на валу. Кольцо подшипника должно прилегать к упорному заплечику своей плоской торцовой поверхностью. С одной стороны высота заплечика вала должна быть больше координаты фаски подшипника, с другой - должна быть выбрана с учетом возможности снятия подшипника с вала. [8]
Крепление подшипника пружинным кольцом. [9] |
Особенностью конструкции подшипника качения является то, что его внутреннее кольцо является весьма податливой деталью. Чтобы внутреннее кольцо было установлено на валу точно, без перекоса, его необходимо поджимать при сборке к заплечику вала или к торцу детали, установленной на валу. Кольцо подшипника должно прилегать к упорному заплечику своей плоской торцовой поверхностью. С одной стороны высота заплечика вала должна быть больше координаты фаски подшипника, с другой - должна быть выбрана с учетом возможности снятия подшипника с вала. [10]
Особенностью конструкции подшипника качения является то, что его внутреннее кольцо является весьма податливой деталью. Чтобы внутреннее кольцо было установлено на валу точно без перекоса, его необходимо поджимать при сборке к заплечику вала или к торцу детали, установленной на валу. [11]
Подшипники качения представляют собой типичный пример изделий, работоспособность которых определяется контактной прочностью поверхности дорожек и тел качения. Типы, размеры и конструкции подшипников качения регламентированы стандартами. Стандартизованы и методы расчета, выбора размеров подшипника по динамической грузоподъемности и долговечности. [12]
Допускаемые значения [ р ] и [ pv ]. [13] |
Подшипники качения представляют собой готовые изделия. Наиболее распространенная ( классическая) конструкция подшипников качения ( рис. 3.129, а) состоит из двух колец, одно из которых - внутреннее - сажается чаще всего на вращающийся вал, а другое - наружное 1 - в неподвижный корпус. [14]
Для прокатных валков применяют как подшипники скольжения, так и качения. Однако вследствие дороговизны и сложности конструкции подшипников качения больших диаметров этот тип подшипников для прокатных валков имеет еще ограниченное распространение и основная часть прокатных станов оборудуется подшипниками скольжения открытого и закрытого типов. В подшипниках открытого типа вкладыши устанавливаются только со стороны реакции подшипника и не охватывают шейку со всех сторон. В подшипниках закрытого типа вкладыши сделаны в виде цилиндрических втулок с обеспечением жидкостного трения. [15]