Cтраница 2
Схемы порталов.| Схема шевра. [16] |
На рис. 8.13 представлены конструкции порталов. Трубчатые порталы П - образного типа изготавливаются из труб диаметром 1400 мм и более. Ригель решетчатого портала и портального подъемника козлового типа тоже изготавливается из трубы. А-образный подъемник называется шевром. [17]
Недостатком портальных установок являются большой вес конструкции портала и сложность механического оборудования передвижения. [18]
Монтаж башенного крана БК-ЮОО подращиванием. [19] |
Запасовы-вают полиспасты выдвижения башни крана, включенные в конструкцию портала. [20]
Если на этом же портале размещают третий разъединитель РЗ, то конструкция портала, естественно, усложняется; на траверсе Ts второго яруса крепят подвижную часть с удлинителем разъединителя РЗ, а внизу предусматривают опорную конструкцию для неподвижного контакта. Использование порталов с креплением трех разъединителей позволяет несколько уменьшить шаг ячейки ( с 30 до 28 м при напряжении 500 кВ) и соответственно сократить размеры площадки ОРУ. Однако условия эксплуатации при этом оказываются хуже. [21]
Кран БК-406АМ является измененной моделью крана БК-406А и отличается от него конструкцией портала и ходовых тележек. Кран БК-1425В отличается от крана БК-1425 числом секций башен. [22]
Монтажный портал. [23] |
Однако вследствие значительного уменьшения опрокидывающего момента ( при подвеске полиспастов к ригелю) конструкция порталов значительно облегчена в отличие от мачт той же грузоподъемности. [24]
Схема монтажа аппарата колонного типа методом выжимания. [25] |
Затем включаются в работу вторые спаренные домкраты, которые поднимаются на такую же высоту и также закрепляются за конструкции портала. После этого процесс работы домкратов повторяется. По мере подъема траверсы с домкратами поднимаемый аппарат переходит в промежуточное положение. [26]
В тех случаях, когда во избежание приближения на опасное расстояние к токоведущим частям, находящимся под напряжением, работающие располагаются внутри конструкции порталов, для окраски наружных поверхностей за грани конструкции разрешается высовывать только кисти рук. [27]
Под краном с таким порталом может проходить железнодорожный и автомобильный транспорт Площадь под порталом можно использовать для складирования материалов. Конструкция портала этих кранов аналогична конструкциям, применяемым в кранах с неповоротной башней. [28]
Стреловые краны средней грузоподъемности имеют портал, к которому крепится полиспаст подъема грузовой стрелы. Конструкция портала позволяет переходить на работу с удлиненными стрелами, что особенно важно при использовании крана для монтажных работ. Портал укрепляется на поворотной раме. [29]
При такой конструкции портала ( рис. 115, в) грузовые полиспасты закрепляют за верхнюю часть портальных ног в местах соединения с ригелем. Эта конструкция портала позволяет поднимать аппараты из исходного положения / в положение / / и затем перемещать их в плоскости портала для установки в проектное положение, изменяя длину грузовых полиспастов. [30]