Cтраница 3
Конструкция редуктора отличается от представленной на рис; 20.1 тем, что опорами всех валов служат радиальные роликоподшипники. Дополнительно на промежуточном и тихоходном валах установлено по одному радиально; упорному шарикоподшипнику с разъемным внутренним кольцом, воспринимающему только осевую нагрузку - фиксирующая опора. [31]
Конструкция редуктора допускает установку его только в горизонтальном; положении, опорной плоскостью вниз. [32]
Конструкция редуктора предусматривает возможность управления арматурой вручную. На каждом редукторе имеется штурвал, при помощи которого можно приоткрыть или прикрыть вентиль, не прибегая к дистанционному управлению. [33]
Конструкция редукторов зависит от количества оборотов рабочего органа ручной машины и типа двигателя этой машины. Для инструментов, рабочий орган которых установлен под углом к оси двигателя, передача осуществляется при помощи конических зубчатых колес. Поскольку к редукторам ручных машин предъявляют особые требования в отношении веса и габаритов, то ведущие колеса, как правило, делают с очень малым числом зубьев. В отдельных случаях применяют червячные редукторы. [34]
Конструкция редукторов в механизмах главного подъема отличается от обычных мостовых кранов следующим. На их входных валах нарезано по две шестерни; одна рабочая, сцепляющаяся с зубчатым колесом, закрепленным на промежуточном валу, а другая запасная. [35]
Конструкция редуктора лентопротяжного механизма программного задающего устройства предусматривает возможность изменения скорости продвижения диаграммной ленты в диапазоне от 20 до 1440 мм / ч путем перестановки сменных зубчатых колес. [36]
В конструкции редуктора предусматривается применение пластичного смазочного материала для подшипников вала червячного колеса. Для предупреждения попадания масла из картера редуктора в полости этих подшипников имеются уплотнения: в верхней полости манжетное, в нижней - лабиринтное. Уровень масляной ванны для смазывания зацепления и подшипников входного вала, достигающий поверхности впадин червяка, расположен ниже верхнего торца стакана, образующего с поверхностью проточки в ступице червячного колеса лабиринтное уплотнение. [37]
В конструкции редуктора предусматривается экономайзер с пневматическим приводом. Обогащение газо-воздушной смеси, необходимое для достижения максимальной мощности двигателя, происходит следующим образом. При неполностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует частичным нагрузкам двигателя, в вакуумной полости Д экономайзера, соединенной трубкой с впускным трубопроводом двигателя, создается разрежение. Мембрана 14 вследствие разности давлений преодолевает усилие от пружины 13 и удерживает клапан 12 в закрытом положении. Газ в этом случае поступает к смесителю лишь через отверстия дозатора. При полностью открытой дроссельной заслонке разрежение во впускном трубопроводе не превышает 60 - 80мм вод. ст., пружина 13 отжимает мембрану вверх и открывает клапан 12 экономайзера. При открытом положении клапана газ поступает в смеситель не только через отверстия дозатора 1, но и через дозирующую шайбу экономайзера. [38]
В конструкции редуктора предусмотрен предохранительный клапан, который состоит из седла клапана 28, клапана 29, пружины 30, направляющей 31 и контргайки 32, фиксирующей положение направляющей. [39]
В конструкции редуктора, приведенного на листе 80, литые корпус и крышка выполнены из чугуна. Ко-созубые колеса диаметром до 500 ммтвыполняются коваными или штампованными, а свыше 500 мм - литыми или бандажированными. Колеса насаживаются на валы с натягами прессовой посадки. [40]
В конструкции редуктора предусматривается применение пластичного смазочного материала для подшипников вала червячного колеса. Для предупреждения попадания масла из тсартера редуктора в полости этих подшипников имеются, уплотнения: в верхней полости манжетное, в нижней - лабиринтное. Уровень масляной ванны для смазывания зацепления и подшипников входного вала, достигающий поверхности впадин червяка, расположен ниже верхнего торца стакана, образующего с поверхностью проточки в ступице червячного колеса лабиринтное уплотнение. [41]
Интересна конструкция внецентренного редуктора, в котором все колеса изготовлены из полиамида и армированы металлическими дисками. [42]
Какие конструкции зубчатых и Фрвячных редукторов наиболее распространены. [43]
Разнообразие конструкций редукторов с зубчатыми ( прямозубыми, косозубыми, шевронными, коническими) передачами, где нагрузки и числа оборотов валов могут варьировать в широких пределах, затрудняет выбор подшипников, удовлетворяющих требованиям эксплоатации этих редукторов. [44]
Пример конструкции двухступенчатого червячно-червячного редуктора показан на рис. 5.24. Из условия сборки подшипники фиксирующей опоры тихоходного червяка устанавливают в стакане, диаметр отверстия в корпусе D должен быть несколько большим, чем наружный диаметр Da червячного колеса быстроходной пары. Червяк быстроходной пары с закрепленными на нем подшипниками вводят в отверстие с наклоном, так чтобы ввод его в зацепление с колесом происходил путем радиального сближения. Возможность такой сборки следует проверить на чертеже. С точки зрения удобства сборки здесь выгодно применять конические подшипники. Подшипники здесь установлены в крышках-стаканах, наружные диаметры которых выбирают так, чтобы отверстие d в корпусе обеспечило необходимую для сборки раздвижку осей червяка и колеса. [45]