Cтраница 2
Топливный элемент, изображенный на рис. 6.27, имеет шарнирные соединения на концах, что позволяет упростить конструкцию сборки и не допускать образования больших местных изгибающих напряжений, которые в противном случае имели бы место в тонкостенной оболочке топливного элемента. [16]
Шаг установки ИМС зависит от сложности принципиальной электрической схемы, числа ИМС, температурных режимов и технологических ограничений на конструкцию сборки. Как упоминалось, одним из главных требований в настоящее время становится снижение задержек в соединительных проводниках и переходных сопротивлений между ними. [17]
Вначале проводится полный расчет всех этих элементов, определяются конструктивные соотношения, затем выполняется расчет соединений ступиц с валом и формируется изображение, которое выводят на экран графического дисплея. В зависимости от результатов оператор может изменить исходные данные и изображение и повторить полностью или частично цикл или закончить проектирование, вычерчивая конструкцию сборки вала на графопостроителе и печатая результаты на АЦПУ. [18]
Фирма Камерон изготовляет плашечные превенторы с различными фланцевыми окончаниями, а по заказу - строенные модели превенторов. Сдвоенные и строенные превенторы соединены ( соответственно по два или три) между собой на шейке при помощи сварки и имеют фланцы только на концах сборки. Наряду с ускорением процесса монтажа на устье скважин эти конструкции сборок превенторов имеют отрицательные стороны, затрудняющие при ремонтных работах замену нижнего или среднего превентора. [19]