Конструкция - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - седло

Cтраница 2


Профиль этих канавок показан на рис. 2, на котором также изображена система условных обозначений, связанная с конструкцией седла.  [16]

В корпусе / ( см. рис. 14 д) клапана с подъемным золотником имеется седло 2, конструкция которого аналогична конструкции седла вентилей. Такой запорный орган называют грибком. Имеются также другие конструкции этого типа обратного клапана, которые принципиально не отличаются от описанной.  [17]

Количество подземных ремонтов, являющихся следствием выхода из строя седел погружных агрегатов, по-видимому может быть значительно уменьшено за счет улучшения конструкции седла. Чаще всего в седле погружного агрегата выходит из строя обратный клапан. Происходит это обычно в том случае, если своевременно не обнаружен промыв всасывающего клапана. В результате подача погружного агрегата снижается, но иногда не в очень большой степени, вследствие того, что после промыва всасывающего клапана его функции, хотя и неполно, начинает выполнять обратный клапан седла. Следствием является постепенный выход его из строя и необходимость в подземном ремонте для замены обратного клапана. В настоящее время ведутся работы по созданию такого обратного клапана, который бы выполнял только свои функции.  [18]

В Румынском научно-исследовательском институте нефти исследовались вопросы оптимального соотношения между внутренним диаметром седла и диаметром шарика, угла и длины образующей конуса седла и конструкции седла.  [19]

20 Значения параметра R конструкций газлифтных клапанов. [20]

Неуравновешенный газлифтный клапан, управляемый давлением газожидкостной смеси в колонне подъемных труб ( рис. 4.3), состоит из тех же основных узлов, что и клапан, управляемый давлением нагнетаемого газа, но отличается конструкцией седла и корпуса седла.  [21]

Неуравновешенный газлифтный клапан, управляемый давлением газоконденсатной смеси в колонне подъемных труб ( рис - 20), состоит из тех же основных узлов, что и клапан, управляемый давлением нагнетаемого газа, но отличается от него конструкцией седла и корпуса седла.  [22]

Конструкции седел различны для стационарных и вращающихся основных узлов ( фиг. Наиболее разнообразны конструкции неподвижных седел, легко устанавливаемые на торцовой крышке.  [23]

Нужно отметить большие трудности притирки уплотнительных поверхностей при наличии резьбового соединения. Более простой с точки зрения пригонки поверхностей уплотнения и надежной является конструкция седла без резьбы, укрепленного сверху нажимным кольцом на резьбе ( фиг.  [24]

Все перечисленные элементы являются блоками РО ГСП. Сочленения двухсе-детыюго РО и исполнительных механизмов нормализованы. Конструкции седел и затворов не стандартизованы. Их свойства задаются в ГСП только стандартными гидравлическими характеристиками РО.  [25]

Конструкции седел различны для стационарных и вращающихся основных узлов ( фиг. Наиболее разнообразны конструкции неподвижных седел, легко устанавливаемые на торцовой крышке.  [26]

В современных конструкциях шаровых клапанов применяют седла с гибкой кромкой. Дело в том, что, вопреки распространенному мнению о хладотекучести фторопласта-4, он все же имеет и зону упругой деформации. Поэтому в конструкцию седла включается зона изгиба, которая позволяет седлу изгибаться или выгибаться при изменениях давления, температурных колебаниях и по мере износа. Пока существует некоторый зазор между кромкой седла и корпусом клапана, будет происходить изгиб седла под действием давления.  [27]

Формы и размеры поперечного сечения седел указанных соединений необходимо выбирать из условий создания требуемой герметичности и исключения механического повреждения материала уплотнителя кромкой седла. Выбор предельных величин зазоров в сопряжении клапан - корпус агрегата, существенно влияющий на эксплуатационные показатели агрегатов, производится в зависимости от характера разобщаемой среды ( жидкость, газ, пар), давления и температуры. Предложенная таблица поможет конструктору выбрать направление для проектирования, однако она не исчерпывает все возможные варианты сочетания конструкций седла и клапана.  [28]

Основной причиной, вызывающей неравномерный износ рабочей фаски и, следовательно, нарушение герметичности клапана, является обычно внецентровая посадка шара на рабочую фаску. При этом в точке удара возникают очень большие удельные давления, вызывающие местные смятия рабочей фаски. Поэтому при конструировании клапанных узлов необходимо стремиться к обеспечению центральной посадки шара на рабочую фаску или в крайнем случае к предохранению ее от местных деформаций. Достигается это как за счет соответствующего выбора конструкции седла, так и корпуса клетки клапана. Готовый клапан обязательно должен быть испытан для проверки устойчивости его работы и гидравлической характеристики, так как иногда новые конструкции их работают неустойчиво или с низким коэффициентом подачи, а иногда вообще не выполняют свои функции.  [29]

30 Основные размеры клапанов принудительного действия в мм. [30]



Страницы:      1    2    3