Cтраница 1
Конструкция системы управления и автоматизации такого смесителя предусматривает возможность работы во взрывоопасных помещениях класса В-I a, местное и дистанционное управление, а также блокировку крышки с приводом. Смеситель может работать в автоматическом режиме по заданной программе. [1]
Конструкцией системы управления предприятием является его организационная структура. [2]
Такая конструкция системы управления позволяет обеспечить малые ползучие рабочие подачи суппорта 16 и значительные скорости быстрых ходов. [3]
Общие закономерности разрушения конструкций систем управления В С рассмотрены далее на примере деталей различной геометрии, изготовленных из различных сплавов. [4]
Это требование осложняет конструкцию систем управления с предварительным набором скорости и приводит поэтому к увеличению трудоемкости и удорожанию узла, оснащенного таким управлением. Отсюда следует, что системы управления с предварительным набором скорости, технически прогрессивные и удобные в эксплуатации, экономически оправдываются лишь в таких станках, характер работы которых требует сравнительно частого изменения скорости главного движения или подачи. В подобных случаях сокращение непроизводительных времен, затрачиваемых на переключения, за счет совмещения большей доли этих времен с машинным может дать довольно значительное увеличение производительности станка. Именно поэтому такие системы управления применяются в револьверных станках чаще, чем в станках всех других типов, притом для предварительного набора не только скоростей шпинделя, но также и скоростей подачи. [5]
Распределение уставного капитала ИНФ АНИТИМ. [6] |
Организационная структура - это конструкция системы управления ИНФ, регламентирует ее деятельность и распределяет управленческие роли, устанавливая при этом зоны ответственности и круг полномочия всех ее составляющих. [7]
Таким образом, применительно к элементам конструкций систем управления В С выявление единичных, регулярных усталостных бороздок, шаг которых равномерно возрастает в направлении роста трещины, следует связывать с единичными актами воздействия на деталь нагрузок от функционирования системы в полете ( от 1 до нескольких раз), а не с вибронагруженностью деталей. [8]
Общий вид разрушенных в полете рычагов поворота лопастей несущего винта вертолета В-3. Стрелкой Л указан рычаг, имеющий усталостное разрушение. [9] |
Рассмотренные особенности распространения усталостных трещин в элементах конструкции систем управления, нагружаемых изгибом, растяжением, скручиванием и совместно по различным направлениям, свидетельствуют о длительном периоде их работы с трещиной. Это позволяет эффективно контролировать их с разумной периодичностью в эксплуатации и осуществлять ее на основе принципа безопасного усталостного повреждения. При определении повреждающего цикла нагружения следует исходить из того, что основную роль в развитии усталостной трещины играет цикл ЗВЗ. Однако в ряде элементов конструкции в системе управления ВС дополнительное повреждение вносит вибронагружение, которое ускоряет процесс развития трещины за цикл ЗВЗ. Наблюдение в изломе усталостных бороздок для рассматриваемых элементов конструкции свидетельствует о незначительной роли вибрационных нагрузок в развитии трещины. [10]
Согласно изложенному выше анализу особенностей нагружения элементов конструкций систем управления, в частности гидроцилиндров, формирование усталостных бороздок обусловлено нормальным функционированием систем управления и не связано с вибронагруженностью агрегатов. Следовательно, формирование усталостных бороздок должно коррелировать с режимами напуска гидрожидкости во внутреннюю полость гидроцилиндра и с числом выпусков тормозных щитков. [11]
Для предупреждения аварий станка, которые могут быть вызваны конструкцией системы управления или ошибками рабочего, пользующегося ею, применяются следующие мероприятия, подробнее рассмотренные ниже. [12]
Таким образом, достоинством автоматизированных то-карных станков для обработки ступенчатых поверхностей по копиру является простота конструкции системы управления и настройки станка, а недостатком - необходимость значительных затрат на изготовление копиров, которые еще более возрастают при использовании нескольких копиров для предварительной и окончательной обработки. [13]
Коэффициенты трения. [14] |
Увеличение угла а позволяет реализовать требуемый тормозной момент при меньших габаритах тормоза, однако увеличение угла охвата связано с усложнением конструкции системы управления. [15]