Cтраница 1
Конструкция вилки должна обеспечивать опережающее включение заземляющего контакта и запаздывающее его отключение. Прн отсутствии таких штепсельных соединений допускается заземлять инструмент голым гибким медным проводом сечением не менее 4 мм2, присоединяемым к специальному заземляющему болту на корпусе инструмента. [1]
Конструкция вилок зависит от назначения и типа автопогрузчика. Наибольшего внимания заслуживают верхний конец вертикальной части и передний конец горизонтальной части вилки. [2]
Конструкция вилки, в которой установлена стальная верхняя колодка, позволяет сваривать змеевики с шагом 130 мм. [3]
Каждый оборванный провод опасен для жизни. [4] |
Конструкция вилки должна быть такой, чтобы ее нель-ля было включить в розетку электросети с напряжением выше 42 В. [5]
Такая конструкция вилки и розетки обеспечивает заземление токоприемника до включения его в сеть. Штепсельные розетки, кроме гнезд для рабочих ( токоведущих) контактов, должны иметь еще одно гнездо для заземляющего контакта. [6]
Исключает ли конструкция вилок штепсельных разъемов ю включение в не соответствующие им гнезда. [7]
Исключает ли конструкция вилок штепсельных разъемов их включение в не соответствующие им гнезда. [8]
Устойчивость движения неуправляемого велосипеда определяется, главным образом, конструкцией вилки переднего колеса; если эта конструкция не удовлетворяет необходимым условиям, то никаким увеличением скорости нельзя добиться устойчивости движения. [9]
Управление сцеплением осуществляется при помощи стандартного гидравлического привода выключения, однако за счет изменения конструкции вилки выключения сцепления увеличено суммарное передаточное отношение в приводе. [10]
Максимальный угол между осями валов при использовании жестких карданных шарниров неравных угловых скоростей зависит в основном от конструкции вилок и не превышает 15 - 20, Если угол между осями валов менее TJ и при передаче крутящего момента изменяется незначительно, то шипы крестовины деформируются иглами и быстро разрушается карданный шарнир. Чтобы избежать этого, в карданных шарнирах иногда применяют подшипники скольжения в виде втулок. [11]
Штепсельная видка должна иметь соответствующее число рабочих и один заземляющий контакт. Конструкция вилки должна обеспечивать опережающее замыкание заземляющей) контакта при включении и более позднее размыкание его при отключении. [12]
Она позволяет захватить кабель не изнутри, а снаружи. Конструкция вилки должна обеспечивать проход кабеля между рожками и заклинивание его в крючках. После того, как двух - или трех-рожковой вилкой удастся несколько разуплотнить массу кабеля и поднять его голову выше, снова спускают ерш, так как он считается самым надежным инструментом. [13]
Эти вилки отличаются повышенной электробезопасностью в эксплуатации, так как цилиндрические штифты в определенной части длины также спрессованы термопластичным материалом и только концы штифтов ( на длине 8 - 10 мм), которые непосредственно контактируют с гнездами розетки, открыты. Такая конструкция вилки обеспечивает высокую степень безопасности при эксплуатации. [14]
Методы измерения электропроводности, применяемые в СССР и за рубежом, заключаются в измерении падения напряжения на определенном участке образца анода при прохождении через него постоянного тока. Отечественная методика отличается от зарубежных размерами опытного образца, конструкцией вилки для подвода тока и способом прижима ее к образцу. В отечественной практике принимается длина образца 100 мм и диаметр 36 мм, а расстояние между концами вилки 50 мм. [15]