Конструкция - стабилизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - стабилизатор

Cтраница 3


Схема подобного устройства показана на фиг. Характеристика такого точного сильфонного стабилизатора давления с дополнительным перепускным клапаном представлена на фиг. Еще одна конструкция точного трехкамерного стабилизатора давления показана на фиг.  [31]

Горелка ГВП-2 ( рис. 25) предназначена для пайки деталей из стали и цветных сплавов с толщиной стенки до 1 5 мм припоями с температурой плавления до 600 С и деталей с толщиной стенки до 10 мм оловянно-свинцовыми припоями. Устойчивость горения пропано-воздушного пламени достигается конструкцией стабилизатора, образующего периферийный каскад пламен, поджигающих основной поток горючей смеси. При горении факел пламени имеет вытянутую форму с отчетливым контуром ядра. Максимальная температура пламени располагается в конце вершины ядра на участке 5 мм и составляет 1540 - 1600 С.  [32]

Стабилизатор ( рис. 128) представляет собой специальное упругое устройство торсионного типа, которое устанавливают поперек автомобиля. Стержень П - образной формы, круглого сечения, изготовляют из рессорно-пружинной стали. Средняя часть его закреплена в резиновых опорах 3 на раме или кузове, а концы через стойки 2 и резиновые подушки 4 шарнирно соединены с мостом или рычагами подвески. В некоторых конструкциях стабилизаторов стойки отсутствуют, а концы стержня шарнирно прикреплены непосредственно к рычагам подвески.  [33]

Стабилизатор ( рис. 149) представляет собой специальное упругое устройство, которое устанавливают поперек автомобиля. Стержень П - образной формы, круглого сечения, изготовляют из рессор-но-пружинной стали. Средняя часть его закреплена в резиновых опорах 3 на раме или кузове, а концы его через стойки 2 и резиновые подушки 4 шарнирно соединены с мостом или рычагами подвески. В некоторых конструкциях стабилизаторов стойки отсутствуют, а концы стержня шарнирно прикреплены непосредственно к рычагам подвески.  [34]

Скроена оболочка из двенадцати продольных полотнищ; раскрой трапецеидальный. Швы оболочки снаружи и изнутри проклеены лен тами. Тросы 2 подвески гондолы к оболочке - стальные, диаметром 8 мм; их двенадцать пар. Каждая стропа прикрепляется к спускам 9, крепящимся к оболочке при помощи четырех-пальцевых матерчатых лап 10, приклеенных и пришитых к оболочке несколько ниже экватора. Для регулировки длины строп в них имеются вставки на тендерах. Конструкция стабилизаторов, киля и рулей оперения - лонжеронно-нервюрного типа, клепаная из кольчугалюминиевых профилей и труб. Каркас оперения обтянут перкалем, покрытым двумя слоями эмалита и затем лаком с алюминиевым порошком. Для сохранения положения плоскостей оперения относительно оболочки они расчалены к ней тросами 11, крепящимися к лапам 12, нашитым на оболочку. Внутри оболочки помещается воздушный баллонет 13, служащий для поддержания неизменяемой внешней формы оболочки при уменьшении газа в ней и для регулирования внутреннего сверхдавления газа в оболочке. Баллонет делится на две части перегородкой ( диафрагмой) 15, являющейся как бы продолжением диафрагмы 14, делящей газовое пространство также на две части: носовую и кормовую. Внутри баллонета имеются еще две перегородки 16 с отверстиями в них. Баллонет имеет форму двух круговых сегментов, соединенных своей хордой; нижний сегмент образован самой оболочкой, дуга верхнего сегмента несколько больше нижнего. Края баллонета приклеены к материи оболочки. Изготовлен баллонет из двуслойной прорезиненной ткани. В носовой и кормовой частях корабля - по одному короткому матерчатому шлангу - аппендиксу, служащему для наполнения оболочки газом; перед полетом аппендиксы всовываются внутрь оболочки и закрываются матерчатыми фартуками. По оболочке расположены газовые полуавтоматические тарельчатые клапаны диам. Воздух поступает в баллонет через воздухопровод 23, куда он нагнетается при работе моторов через две рогообразные трубы улавливателей 24, выходящие с боков гондолы на 0 8 м сзади плоскости вращения винтов; струи воздуха, отбрасываемые винтом, попадают в отверстия улавливателей.  [35]

США) выпускает спиральные стабилизаторы разнообразных форм и конструкций. В частности, она изготовляет стабилизаторы с многозаходной шнековой спиралью, составляющей моноблок с трубным корпусом. По конструкции выфрезерованных промывочных каналов и - внешнему виду эти стабилизаторы напоминают стабилизатор ( см. рис. 5.1.4, а) фирмы Сикьюрити. Выпускаются стабилизаторы и без выфрезеровки промывочного канала со спиральными приливами, выступающими за цилиндрическую поверхность промывочных проемов корпуса. Эти приливы могут быть приварными, как в отечественных калибраторах ( см. рис. 5.1.1, в), или составлять единое целое с корпусом. Более оригинальны конструкции разборного стабилизатора со сменной стабилизирующей муфтой ( рис. 5.1.5 а), отличающиеся от конструкции составного стабилизатора ( см. рис. 5.1.3 6) фирмы Дрилко не только иной посадкой муфты, но и формой выполнения наружных промывочных каналов и лопастей / между ними.  [36]

США) выпускает спиральные стабилизаторы разнообразных форм и конструкций. В частности, она изготовляет стабилизаторы с многозаходной шнековой спиралью, составляющей моноблок с трубным корпусом. По конструкции выфрезерованных промывочных каналов и - внешнему виду эти стабилизаторы напоминают стабилизатор ( см. рис. 5.1.4, а) фирмы Сикьюрити. Выпускаются стабилизаторы и без выфрезеровки промывочного канала со спиральными приливами, выступающими за цилиндрическую поверхность промывочных проемов корпуса. Эти приливы могут быть приварными, как в отечественных калибраторах ( см. рис. 5.1.1, в), или составлять единое целое с корпусом. Более оригинальны конструкции разборного стабилизатора со сменной стабилизирующей муфтой ( рис. 5.1.5 а), отличающиеся от конструкции составного стабилизатора ( см. рис. 5.1.3 6) фирмы Дрилко не только иной посадкой муфты, но и формой выполнения наружных промывочных каналов и лопастей / между ними.  [37]



Страницы:      1    2    3