Cтраница 1
Принципиальная схема катодной станции КС-400. [1] |
Конструкция станции такова, что позволяет устанавливать ее как на специальных опорах, так и на стенах зданий. [2]
Конструкция станции выполнена брызгонепроницаемой. Для достижения брызгонепроницаемости линейные кабели вводятся в станцию через сальники. Для этой же цели в специальном жолобе, укрепленном по периметру крышки, заложена резиновая прокладка. [3]
Конструкции станций должны предусматривать возможность их юстировки и настройки вне автомата на специальном стенде. [4]
Конструкции станций и опор канатных дорог имеют ряд особенностей, в основном вызванных действием горизонтальных сил от натяжений несущих и тяговых канатов. Все конструкции станций и опор должны увязываться с располагаемым на них механическим обрудованием. Станции и опоры бывают значительной высоты - до 25 - 40 м, а в отдельных случаях ( например, на отвальных дорогах) до 120 м и более; поэтому их конструкции являются сложными и ответственными. [5]
Конструкция станции должна предусматривать возможность ее юсти - - ровки вне автомата. Для этой цели иногда применяют специальные стенды. Измерительные станции должны быть быстросъемными, их необходимо располагать в удобной для обслуживания зоне. [6]
Конструкции станций управления и комплектных устройств должны обеспечивать свободный доступ к проводам, кабелям и входным рядам зажимов. [7]
Конструкции станций управления и комплектных устройств должны обеспечивать свободный доступ к проводам, кабелям и входным рядам зажимов. [8]
Конструкции станций управления и комплектных устройств должны обеспечивать свободный доступ к проводам, кабелям и входным рядам зажимов. [9]
Конструкция станций управления и комплектных устройств должны обеспечивать свободный доступ к проводам, кабелям и входным рядам зажимов. [10]
Станция гидропривода с водяным охлаждением для силовых узлов агрегатных станков. [11] |
Конструкцией станции предусмотрена возможность установки ( там, где это необходимо) вертикального щита 1 с при-тычной гидроаппаратурой для управления гид-рофицированными вспомогательными механизмами станков. [12]
Особенности конструкции станции обеспечивают работу одного агрегата при ее движении по шоссе со скоростью 60 и 30 км / ч по грунтовым дорогам при температуре окружающего воздуха от - 50 до 35 С. Все составные части смонтированы на деревянной платформе прицепа. Станция позволяет питать потребителей от одного или двух своих агрегатов или от внешней промышленной сети напряжением 380 / 220 В через свой РЩ. Щит представляет собой коробчатую конструкцию с крышкой, на которой расположены: две панели и два гнезда для подключения нагрузки; АВ для подключения и отключения питания потребителей от промышленной сети; два пакетных переключателя для переключения потребителей на различные источники ( агрегат № 1, агрегат Л 2, промышленная сеть) или отключения их; вольтметр с пакетным переключателем для измерения напряжения источников питания. [13]
Расчет конструкций станций и опор канатных дорог на нагрузки от натяжений канатов, ветровые и др. производят по предельным состояниям в соответствии с указаниями СНиП П - А. При этом рассматривают основные, дополнительные и особые сочетания нагрузок. Нагрузки при дополнительных сочетаниях принимают с коэффициентом 0 9, при учете особых сочетаний 0 8, кроме случаев, оговоренных в нормах на проектирование сооружений в сейсмических районах ( см. СНиП И. [14]
Схема и конструкция станции для контроля общей высоты отличается от схемы и конструкции станции для контроля толщины дна только размещением измерительного наконечника. Во втором случае измерительный наконечник при контроле контактирует с узким торцом кольца. [15]