Cтраница 2
Схема конструкции головы стрелы, показанной на 77.| Схема конструкции и установки. [16] |
Под воздействием последних конструкция стрелы работает как консольная балка, защемленная в опорах пят. Величина горизонтальных нагрузок составляет 18 - 20 % веса экскаватора. Вертикальные нагрузки обычно не превышают 10 - 12 % веса экскаватора. Особенностью передней опоры, как указано, является возможность ее свободного подъема при разгрузке подвески ротора с нарушением контакта цилиндрических опор. При возникновении опасности такого положения включаются устройства, останавливающие работу экскаватора. Задняя опора ( рис. 76) - шаровая и вертикальные нагрузки на нее достигают 25 - 30 % веса экскаватора. [17]
Кран за счет двухшарнирной конструкции стрелы может обслуживать кольцевую зону. Поворот стрелы осуществляется вручную. Кран разработан во взрывобезопасном исполнении. [18]
Конструкции стреловых устройств, Типы конструкций стрел п о р т а л ь н ы х кранов даны на рис. III.4.2. Известны балочные, шпренгельные, безраскосные и решетчатые стрелы. [19]
Такие колебания, усугубляемые при выдвижной конструкции стрелы изменением жесткостей и масс, более опасны при работе экскаватора, чем колебания нагрузок, вызванные входом и выходом из забоя ковшей. [20]
Конструкции моделей стрел полностью подобны конструкциям соответствующих стрел. При проектировании и изготовлении моделей сохранено геометрическое подобие всех основных размеров стрел - г - длины, пролетов, высоты стоек горизонтальной и вертикальной плоскостей и др. Вместе с тем необходимо отметить, что полного п одобия сечения моделей достичь не удалось, так как при масштабе, равном 1: 9 или 0 111, пришлось бы иметь толщину основных поясов моделей 81 55 - 1 - 3 мм; стоек вертикальных ферм 80 45 - 1 - 0 55 мм, а диаметр вант 8 мм. [21]
Как показали эксперименты, коэффициенты динамики конструкции стрелы отличаются от соответствующих им коэффициентов в подъемных канатах. [22]
Кран БК-406А отличается от крана БК-404 конструкцией стрелы и запасовкой полиспаста и является его модификацией. [23]
Башенные краны классифицируют по способу установки, типу ходовых устройств, конструкции стрел и башен. [24]
Перегрузка вала барабана исключается за счет шарнирного одноопорного крепления редуктора к конструкции стрелы. Электродвигатель имеет встроенный тормоз. Конец вала барабана заканчивается винтом, связывающим барабан с механизмом переключения ограничителя грузоподъемности. [25]
При опускании груза на землю усилия в подъемных канатах и элементах конструкции стрелы уменьшаются до нуля. Торможение опускающегося груза даже с большими ускорениями на третьем положении командоконтроллера вызывает колебания усилий в подъемных канатах и элементах конструкции стрелы с незначительной амплитудой. Увеличение усилий в этом случае не превышает 10 - 20 % по сравнению с весом поднятого груза. [26]
При вертикальном подъеме груза усилия в подъемном канате и других элементах конструкции стрел увеличиваются с увеличением скорости в момент отрыва от грунта, а динамические коэффициенты в других элементах конструкций стрел превышают динамические коэффициенты в подъемном канате. [27]
Кран БК-ЗООВ является измененной моделью крана БК-300; он отличается от последнего конструкцией стрелы и более высокой ( на 6 75 м) башней. [28]
Таким образом, получен более или менее достаточный материал для решения вопросов, связанных с конструкцией стрел ротора и противовеса, надстройки, поворотной платформы и нижней рамы. Однако в целом эта проблема еще ждет своего решения. [29]
Для выбора оптимального варианта стрелы шагающего экскаватора на Уралмашзаводе при проектировании экскаватора ЭШ-50 / 125 были разработаны конструкции стрел всех названных типов и оставлено четыре варианта. Модели этих четырех вариантов стрел были испытаны. [30]