Cтраница 2
Учет в расчетах пластических деформаций позволяет более полно и эффективно использовать несущую способность стали в конструкциях пролетных строений мостов. [16]
При монтаже эстакад под межцеховые трубопроводы и самих трубопроводов одной и той же монтажной организацией рекомендуется при сборке конструкций пролетных строений ( мостов эстакад) одновременно производить и установку в них отдельных участков трубопроводов, соблюдая необходимую последовательность сборки, чтобы была обеспечена устойчивость всех элементов пролетного строения. Установленные участки трубопроводов должны надежно крепиться и при необходимости изолироваться до подъема на колонны ( опоры) пролетного строения эстакады. [17]
Конструкции опор бывают решетчатые, листовые открытого сечения или коробчатые, причем тип конструкции опор должен соответствовать типу конструкции пролетного строения моста. [18]
Подводные переходы строят в том случае, когда невозможно использовать существующие мосты из-за отсутствия места для размещения трубопроводов в конструкции пролетного строения, а сооружать специальный мостовой переход недопустимо по архитектурным, техническим или экономическим соображениям. Подводные переходы могут быть выполнены в в виде проходных тоннелей или дюкеров. [19]
Для оценки некоторых качеств пролетных строений с конструкцией проезжей части, включенной в совместную работу с главными фермами, во ВНИИ транспортного строительства были испытаны конструкции пролетных строений с ездой понизу, рассчитанные по изложенной автором методике. [20]
Число отдельных профилей должно быть по возможности уменьшено с целью упрощения и удешевления всех работ как по изготовлению самих профилей, так и по изготовлению конструкции пролетного строения. [21]
Роторный вагоноопрокидыватель. [22] |
Применяемые на открытых угольных складах мостовые краны-перегружатели пролетом 60 0 и 76 2 м монтируют путем сборки конструкции моста на земле с подъемом их ленточными подъемниками или полиспастами, подвешенными на четырех мачтах, либо сборкой конструкции пролетного строения в проектном положении на специально устроенных инвентарных подмостях при помощи башенного или гусеничного крана. [23]
Построение кривой осадки во времени методом К. Терцаги с учетом строительного периода. [24] |
Нормальное положение уровня опорных частей, которое может быть нарушено в результате осадки основания от веса пролетных строений, можно восстановить в строительный период путем подъема домкратами пролетных строений и подливки опорных плит в тех случаях, когда это позволяют конструкции пролетных строений и опор. [25]
Подвесные мостовые краны-штабелеры подвешены к приводным и ходовым тележкам, перемещающимся по полкам балок, установленным на колоннах. Конструкция пролетных строений этих кранов аналогична мостовым кранам. [26]
Под тяжелую нагрузку от автомобилей-самосвалов типа БелАЗ Промтрансниипроек-том Госстроя СССР разработана серия типовых пролетных строений длиной 12, 15, 18, 24 и 33 м, а также устои и промежуточные Опоры под них. Конструкция пролетных строений предусматривает их изготовление в обычной опалубке. [27]
Исходя из величины принятого пролета и местных условий перехода, алюминиевое пролетное строение запроектировано с ездою поверху. Конструкция пролетного строения принята клепаной. [28]
Арочные мосты применяются для перекрытия средних и больших пролетов. В зависимости от характера конструкции пролетного строения различают мосты: со сплошными сводами, отдельными параллельными сводами и арками, ребристыми сводами и коробчатыми сводами. [29]
Выбор типа и размеров свай и столбов. Помимо геологических условий и несущей способности грунтов на выбор типа и размеров несущих элементов оказывают влияние: конструкция пролетных строений моста, производственные условия, а также технико-экономические показатели того или иного типа свай и столбов. [30]