Cтраница 2
Дальнейшее сокращение затрат труда погрузки лесоматериалов в пакетах может быть достигнуто за счет механизации застройки и отстропки пакетов и совершенствования конструкции стропов. [16]
Хозяйство монтажного участка. [17] |
В схемах подъема указываются грузоподъемные механизмы и грузозахватные приспособления, их расположение на площадке, пути подачи оборудования на объект, конструкция стропов, методы строповки, этапы подъема и установки в проектное положение оборудования или монтируемых блоков. [18]
Для подвешивания поднимаемого груза к крюку или траверсе грузоподъемного механизма применяют стропы, изготовленные из стальных и нейлоновых канатов, иногда из стальных цепей. Конструкция стропа должна обеспечивать безопасность работ, удобство и быстроту строповки и расстроповки. [19]
Конструкции стропов должны обеспечивать полную безопасность и удобство работ, а также возможность быстрой строповки и расстроповки груза. [20]
Строповку поднимаемого оборудования должны выполнять высококвалифицированные рабочие в точном соответствии с проектом. Конструкция стропа должна обеспечивать безопасность в работе, удобство обращения с ним, а также легкость строповки и последующей расстроповки. Если строповка производится намоткой стропа на аппарат, необходимо принять меры для предотвращения соскальзывания петли или всего стропа, а также перерезывания проволок троса острыми гранями обхватываемой поверхности. Расположение стропа должно быть выбрано так, чтобы обеспечивалась устойчивость поднятого груза. При расстроповке защемленных стропов нельзя применять лебедки и тракторы, так как это может стать причиной тяжелых несчастных случаев. [21]
Коэффициент запаса прочности сварных и штампованных цепей. [22] |
Для стропов предназначенных для подъема определенного груза, при расчете может приниматься фактический угол. Конструкция многовет-вевых стропов должна быть такова, чтобы было обеспечено равномерное натяжение всех ветвей. [23]
Грузоподъемность стропов целевого назначения, предназначенных для подъема определенного груза, должна быть указана применительно к соответствующему углу между ветвями. Конструкция много-ветвевых стропов должна обеспечивать равномерное натяжение всех ветвей. [24]
Для стропов предназначенных для подъема определенного груза, при расчете может приниматься фактический угол. Конструкция многовет-вевых стропов должна быть такова, чтобы было обеспечено равномерное натяжение всех ветвей. [25]
Особенно опасной операцией в процессе монтажа является расстроповка конструкций. Если конструкция стропа и способы строповки в проектах не устанавливаются, то на монтаже очень часто применяют несовершенные стропы и непроверенные способы строповки. Кроме того, не все применяющиеся универсальные и облегченные стропы отвечают требованиям безопасности и для расстроповки установленного элемента монтажник вынужден в условиях повышенной опасности пробираться по установленному элементу к крюку крана. [26]
Для подвешивания поднимаемого груза к крюку или траверсе грузоподъемного механизма применяют стропы. Их изготовляют из стальных и нейлоновых канатов, иногда из стальных цепей. Конструкция стропа должна обеспечивать безопасность работ, удобство и быстроту строповки и расстроповки. [27]
С помощью стропа поднимаемый груз подвешивают к крюку или серьге подвижного блока грузоподъемного механизма. Конструкция стропа должна обеспечивать безопасность в работе, удобство обращения с ним, а также быстро и легко осуществляемые строповку и последующую растроповку. Способ строповки тяжеловесного и ответственного оборудования, как правило, указывается в проекте производства работ. [28]
Для закрепления поднимаемого груза к крюку или траверсе применяют стропы. Стропы изготовляют из стальных канатов, иногда из стальных цепей. Конструкция стропа должна обеспечивать безопасность работ, удобство и быстроту строповки и рас-строповки. [29]
Якоря. - свайный, б - наземный облегченный, s - наземный на шипах, г - винтовой. [30] |