Cтраница 1
Стальные служебные лестницы. [1] |
Конструкция ступеней зависит от уклона лестницы. При уклоне до 60 стуйени делают из листовой рифленой стали с отогнутым для жесткости передним краем. При уклоне 60 - 0 ступенями служат два стальных стержня диаметром в 15 - 19 мм. [2]
Конструкция ступеней зависит от уклона лестницы. [3]
Конструкция ступеней, расположенных за зоной Вильсона, оказывает сравнительно небольшое влияние на рост капель. Если невозможна организация потока с достижением зоны Вильсона в первой ступени, то для получения мелких капель можно ее перенести в область узкого сечения с большим градиентом энтальпии в одной из следующих ступеней. Это достигается соответствующим выбором перепадов энтальпий в предшествующих ступенях. [4]
Конструкция ступеней насосов создает определенные технологические сложности в их производстве из-за малых диаметральных габаритов деталей, узких гидравлических каналов, тонких профилей лопаток, а также высоких требований к шероховатости поверхностей. [5]
Принцип построения момент-ной характеристики турбины со ступенями гидродинамического торможения ( ГТ. [6] |
Такая конструкция ступеней ГТ выпускается в настоящее время серийно. [7]
Такая конструкция ступени подшипника позволила за счет деформации резины в какой-то степени компенсировать отклонения от номинальных: осевых размеров деталей и тем самым обеспечить более равномерное распределение осевой нагрузки по ступеням, чем это имеет место в жестком подшипнике. Однако резина такого компенсатора почти полностью заключена в замкнутый объем, и поэтому не может в достаточной степени решить задачу компенсации отклонений осевых размеров. Еще в меньшей степени такая конструкция способна выполнить роль амортизатора, ударных нагрузок. Такйм: ебрааом - многолетний опыт работы над подшипниками 1 качения для забойных двигателей показал, что создание этих опор - задача весьма трудная. [8]
Иногда встречаются конструкции ступеней с шириной диффузора, значительно меньшей ширины колеса: &4 - з ( 0 7 - нО 8) Ь2; переходной участок диффузора к ширине Ь3 имеет плавные очертания. [9]
Иногда встречаются конструкции ступеней с шириной диффузора, значительно меньшей ширины колеса: bt bs ( 0 7 -и) 8) Ь2; переходной участок диффузора к ширине Ь3 имеет плавные очертания. [10]
Типичные образцы ступеней погружных центробежных насосов с так называемыми осевыми направляющими аппаратами. [11] |
Здесь для обеих конструкций ступени даны буквенные обозначения характерных расчетных размеров рабочего колеса и направляющего аппарата, которые являются предметом обобщения и в дальнейшем будут часто упоминаться. [12]
Как правило, в отечественных насосах используется одноопорная конструкция ступеней. Радиальная опора ступени состоит из латунной втулки и расточки чугунного направляющего аппарата. При работе насоса в одноопорной ступени происходит утечка жидкости по зазору между втулкой вала и расточкой направляющего аппарата. Наличие в жидкости высокоабразивных механических примесей повышает износ радиальных пар ступеней. Абразивный износ увеличивает зазор в радиальных опорах, что повышает вибрации УЭЦН из-за потери устойчивости вала насоса. [13]
Кроме этого осевая сила в определенной степени зависит от типа и конструкции ступени. [14]
Действительная мощность Л т, которую необходимо затратить на вращение колеса ступени, превышает Nu на некоторую дополнительную величину, идущую на преодоление сил вязкостного трения, возникающих при вращении диска колеса, колец, бандажей, лабиринтов и других элементов конструкции ступени ( расположенных вне проточной части) в воздушной среде. Эту дополнительную мощность принято обозначать УГД и называть мощностью трения диска. Кроме того, нужно было бы учесть трение в подшипниках, но в авиационных компрессорах его роль в балансе мощностей ничтожна и при необходимости учитывается отдельно. [15]