Cтраница 1
Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обеспечить равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается установкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных ног на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится при помощи болтов диаметром 12 мм. [1]
Конструкция стыков должна обеспечивать плавное, без толчков, прохождение по ним бегунков ступеней. [2]
Конструкции стыков должны ограничивать воздухопроницаемость, предотвращать проникновение атмосферной влаги, обеспечивать отвод влаги, попавшей в стык снаружи, тепло - и звукоизоляцию, защиту от коррозии, огня и других негативных явлений. По расположению различают стыки вертикальные и горизонтальные. [3]
Конструкция стыка существенно влияет на сопротивление усталости балок. [4]
Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обеспечить равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается установкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных ног на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится при помощи болтов диаметром 12 мм. [5]
Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обес-шть равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается уставкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных г на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится и помощи болтов диаметром 12 мм. [6]
Конструкция стыка выполняется таким образом, чтобы обеспечить равнопрочность всего верхнего пояса. Это достигается установкой коротыша двутавра в пазы присоединяемых стропильных ног на глубину 25 см с каждой стороны. Крепление производится при помощи болтов диаметром 12 мм. [7]
Конструкция стыков должна обеспечивать плавное, без толчков, прохожде ние по ним бегунков ступеней. [8]
Конструкция стыков должна обеспечивать плавное, без толчков, прохождение по ним бегунков ступеней. [9]
Конструкция стыков оболочек показана на рис. 7.14. Фланцево-болтовой стык предпочтителен при стыковании секций оболочек в процессе их погружения. Сварной стык применяется для монтажной и укрупнительной сборки. Такой стык при сборке в процессе погружения оболочек менее удобен, чем фланцево-болтовой, однако на неге меньше расходуется металла. Стыковать секции путем сварки выпусков продольной арматуры целесообразно только при укрупнительной сборке. [10]
Конструкция стыка труб, допустимая величина смещения кромок и зазор между трубами должны отвечать требованиям пп. [11]
Конструкция стыков труб при выбранном методе сварки должна обеспечивать возможность доброкачественного провара вершины шва и качественного его выполнения при соответствующем положении стыка, а также возможность получения сварного стыка без образования грата с внутренней стороны трубы. [12]
Крепление рельсов.| S. Нормальные стыки рельсов.| Упоры для кранов разной грузоподъемности. [13] |
Конструкция стыков рельсов должна обеспечивать плавный переход колес на стыкуемых участках пути. Рекомендуемые конструкции промежуточных ( нормальных) стыков показаны на рис. 10.38. Железнодорожные рельсы стыкуют с помощью накладок ( рис. 10.38, а), используя заводские овальные отверстия. [14]
Конструкция стыков рельсов должна обеспечивать плавный переход колес на стыкуемых участках пути. Рекомендуемые конструкции промежуточных ( нормальных) стыков показаны на рис. 6.37. Железнодорожные рельсы стыкуют с помощью накладок ( рис. 6.37 а), используя заводские овальные отверстия. [15]