Конструкция - съемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - съемник

Cтраница 2


В некоторых конструкциях съемников универсального типа сближение или развод лапок производится с помощью особых рычажков, приводимых в действие вращением специального винта.  [16]

В статье описана конструкция съемника, применяемого для снятия рабочих колес секционннх насосов, и определены пределы применяемости этого съемника с приводом от ручного гидравлического насоса на 63 МПа. Описан также принцип работы этого съемника.  [17]

Сила Рсн, необходимая для снятия изделия или отхода с пуансона при пробивке или вырубке, зависит от ряда факторов: от сложности вырубаемого контура, от величины зазора, от материала ( ST, cp), от качества смазки, от конструкции съемника и от площади сечения пере - мычек.  [18]

19 Винтовые съемники для демонтажа подшипника качения. а - с разрезным кольцом, б - с вырезом под вал.| Снятие подшипника качения о вала. [19]

Внутреннее кольцо шарикоподшипника очень плотно сидит на валу, поэтому для снятия подшипника применяют винтовые съемники. Конструкции съемников очень разнообразны, но во всех случаях их устройство должно обеспечивать необходимое усилие для снятия подшипника.  [20]

21 Приспособление для полной фиксации положения заготовки на оправке.| Номограмма для определения числа JV проходов. [21]

Как отмечалось выше, плотность посадки детали иа оправке после окончания процесса может оказаться весьма значительной, поэтому предусматривают специальные приспособления-съемники, позволяющие снимать деталь с оправки. Конструкции съемников, показанные иа рис. 23, а, применяют для снятия деталей малого диаметра, иа рис. 23, б и в - для коротко - и длиииоосиых деталей большого диаметра.  [22]

23 Винтовые съемники для демонтажа подшипника качения. а - о разрезным кольцом, б - с вырезом под вал.| Снятие подшипника качения с вала. [23]

Внутреннее кольцо шарикоподшипника очень плотно сидит на валу, поэтому для снятия подшипника применяют винтовые съемники. Конструкции съемников очень разнообразны, но во всех случаях их устройство должно обеспечивать необходимое усилие для снятия подшипника.  [24]

25 Ввод керосина или конденсата в сопряжение. [25]

Необходимо различать, выполнена ли посадка с натягом с насадкой на конус или с насадкой на цилиндрическую расточку. При насадке на конус сопряжение, как правило ( в промышленных турбинах), разбирается и собирается без подогрева. Конструкция съемника в данном случае должна быть такой, чтобы при небольшом осевом смещении конусная деталь существенно отошла бы от стенок расточки.  [26]

Пневматические съемники по конструктивным схемам не отличаются от ручных, но усилие для спрессовывания создается в этом случае сжатым воздухом посредством пневмоциляндров. Необходимо отметить, что из-за громоздкости и большого веса широкого распространения такие съемники не получили. Некоторые конструкции съемников даны на фиг.  [27]

При сильном износе подшипников или их деталей ( сепаратор, кольца, шарики) подшипники заменяются новыми. Для этого с двигателя необходимо снять защитную крышку и подшипниковый щит. Внутреннее кольцо шарикоподшипника очень плотно сидит на валу, поэтому для снятия подшипника применяются специальные винтовые съемники. Конструкции съемников очень разнообразны, но во всех случаях их устройство должно обеспечивать необходимое усилие для снятия подшипника.  [28]

29 Заливка вкладыша баббитом. [29]

При сильном износе подшипников или их деталей ( сепаратор, кольца, шарики) подшипники заменяются новыми. Для этого с двигателя необходимо снять защитную крышку и подшипниковый щит. Внутреннее кольцо шарикоподшипника очень плотно сидит на валу, поэтому для снятия подшипника применяются специальные винтовые съемники. Конструкции съемников очень разнообразны, но во всех случаях их устройство должно обеспечивать необходимое усилие для снятия подшипника.  [30]



Страницы:      1    2    3