Cтраница 4
Сдвиг тока в разных шинах одной фазы на 60 вызывает дополнительные потери в материале шин в размере 33 % от потерь в шинах, которые имели бы место при отсутствии такого сдвига. Недостатком спаривания фаз является необходимость изоляции фазных шин на всем их протяжении, усложнение отводов от шин и связанное с этим общее усложнение конструкции токопровода. Приведенные на рис. 2 - 11, з, и расположения плоских и швеллерных шин также характеризуются симметричным переносом мощности из фазы в фазу, в результате чего индуктивные и активные сопротивления всех фаз равны. [46]
Сдвиг тока в разных шинах одной фазы на 60 вызывает дополнительные потери в материале шин в размере 33 % от потерь в шинах, которые имели бы место при отсутствии такого сдвига. Недостатком спаривания фаз является необходимость изоляции фазных шин на всем их протяжении, усложнение отводов от шин и связанное с этим общее усложнение конструкции токопровода. [47]
Токопроводы всех типов не следует применять в зонах, где вероятно задевание их транспортируемыми грузами. Прокладка под краном без специальных мер защиты от механических повреждений обычно допускается лишь в мертвой зоне. Как правило, токопроводы следует прокладывать либо на конструкциях по рядам колонн, либо по подкрановой балке, либо на специальных стойках. Конструкция токопровода должна быть динамически и термически устойчивой к возможным токам короткого замыкания, потери напряжения не должны выходить из допустимых пределов. [48]