Конструкция - токосъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - токосъемник

Cтраница 2


Для каждого типа троллеедержателя расстояние между троллеями соответственно равно 250 и 380 мм. Конструкция токосъемников для обоих случаев остается одинаковой.  [16]

Основным источником погрешности при таком способе измерения крутящего момента является изменение переходного сопротивления токосъемного устройства. Однако в последние годы разработаны конструкции токосъемников и усилителей, позволяющих измерять момент с точностью 0 5 - 1 5 %, что недостаточно при снятии внешних характеристик, но удовлетворяет требованиям промышленных или стендовых испытаний при определении динамических характеристик, а также при исследовании гидропередачи в режиме работы машины, на которую предполагается ее установка.  [17]

Для ртутных токосъемников характерны малые переходные сопротивления ( - 0 001 Ом), для их привода необходимы небольшие мощности, однако при большой скорости вращения ртуть переходит во взвешенное состояние, что приводит к неустойчивости электрического контакта. Поэтому применение ртутных токосъемников обычно ограничено частотой вращения 50 Гц, хотя известны конструкции токосъемников, в которых частота вращения-достигала 583 Гц [3], но срок их надежной работы исчисляется несколькими десятками часов. Ртутные токосъемники имеют и другие недостатки: после непродолжительного хранения происходит прихват дисков, сопровождающийся повреждением амальгамы, которой покрыты контактирующие поверхности. Это явление часто-выводит токосъемник из строя. Ядовитость паров ртути заставляет усложнять уплотняющие устройства и принимать специальные меры, гарантирующие безопасность обслуживающего персонала. Все это ограничивает применение таких токосъемников.  [18]

Крепление контактного провода к тягам подвесного пути производится при помощи зажима к кронштейну, закрепленному на тяге для подвески рельса. Так как крепление провода относится к разряду жестких троллейных подвесок, то на конструкцию токосъемника тележки обращено большое внимание. Токосъемник сделан скользящим с плавающим закреплением вкладыша.  [19]

Контактные провода ( шины) крепятся на соответствующих изоляторах к рельсу подвесного пути на кронштейнах или непосредственно к его стенкам. Кронштейны присоединяются к рельсу или входят в состав нижних крепежных узлов. Различают следующие конструктивные решения по подвеске питающих проводов: крепление открытых троллеев горизонтально в ряд с промежутками между ними 115мм; то же с сокращенными расстояниями между шинами; то же с полузакрытыми шинами; крепление открытых шин вертикально в ряд; то же полузакрытых и закрытых шин и, наконец, устройство контактной сети в дополнительном рельсовом пути со специальными тележками токосъемниками. Устройство токосъемников и расположение открытых троллеев и шин с размещением их горизонтально в ряд показано на рис. 8.11. Для трехфазного переменного тока при управлении с тележки или с пола число троллеев равно трем. При дистанционном управлении или автоматическом управлении число их увеличивается до четырех - шести. Троллей 7 ( рис. 8.11, с) изготовлен из медного провода диаметром 6 8 мм или стальной шины прямоугольного сечения 15 X 5 мм или стальных уголков. Ролик пантографа 6 имеет разные очертания, в зависимости от формы троллея. Ролик для токосъема может быть заменен скользящим ползуном из меди при стальных шинах и из меднографитовой массы при медных проводах. Основным недостатком этой конструкции токосъемника и расположения троллеев является большое значение размеров b ( 500 - 500 мм), что при трех - четырех троллеях совершенно неприемлемо для современных конструкций подвесных дорог с их разветвленной системой путей и стрелок.  [20]



Страницы:      1    2