Cтраница 3
Толкатели ДонУГИ выпускаются двух типов, различающихся только в конструктивном выполнении крепления толкателя на опоре и в конструкции траверс. [31]
Траверса-балка грузоподъемностью 80 тс. [32] |
Она применяется с портальным подъемником или мачтами. Конструкция траверсы обеспечивает передачу усилия от груза по осям мачт, вследствие чего в оголовках не возникают дополнительные изгибающие и крутящие моменты. [33]
Расположение сжимов. [34] |
На монтажных работах для строповки поднимаемого оборудования служат траверсы. Конструкция траверс зависит от массы монтируемого оборудования, его габаритов, жесткости поднимаемых грузов, методов монтажа, количества одновременно других факторов. [35]
Конструкция траверс зависит от массы монтируемого оборудования, его габаритов, жесткости поднимаемых грузов, методов монтажа, количества одновременно применяемых подъемных механизмов и других факторов. [36]
Схема строповки горизонтального аппарата. [37] |
На монтаже оборудования для строповки часто применяют траверсы. Конструкция траверс зависит от массы монтируемого оборудования, его габаритов, жесткости, методов монтажа, количества одновременно применяемых подъемных механизмов и других факторов. [38]
При перемещении ферм массой до 25 т строительные организации Минстроя СССР применяют универсальную саморасстроповывающуюся траверсу. Конструкция траверсы имеет корпус с шарнирно-закрепленной на ней серьгой для подвески траверсы к крюку грузоподъемного крана, два стопорных устройства для фиксации стропов и пятку, с помощью которой стропы выводятся из зацепления с элементом конструкции. После закрепления фермы в проектном положении траверса опускается на ферму до упора. При этом пята входит в корпус траверсы и под ее действием стопорные пальцы выводятся из зацепления и освобождают концы стропов. [39]
Траверсы этого типа изготавливаются двух видов: однобалоч-ные и трехлучевые, обычно применяемые для подъема царг больших диаметров. Такая конструкция траверсы обеспечивает неизменность формы царг от монтажных нагрузок. [40]
В отличие от тягонапоромеров с ртутным заполнением расходомеры имеют спиральные бронзовые трубки для подвода давлений к кольцу приборов вместо гибких резиновых трубок у тягонапоромеров. В связи с этим у расходомеров несколько изменена конструкция траверсы, расположение груза, а также детали конструкции кольца и подводящих трубок. Кроме того, у расходомеров подводящие трубки заканчиваются игольчатыми вентилями, а не штуцерами, как у тягонапоромеров. [41]
Применяемые при монтаже блочных устройств траверсы имеют различное конструктивное исполнение. В объединении Сибкомплектмонтаж разработана конструкция универсальной траверсы грузоподъемностью Ют, массой 760 кг с передвижными обоймами. Конструкция траверсы грузоподъемностью 15 т позволяет изменять длину плеч в пределах 1 м, в результате чего обеспечивается горизонтальность подъема блок-бокса со смещенным центром массы. [42]
Стропы для подъема грузов. а - универсальный, 6 - облегченный, в - ыноговетвевые. [43] |
Более совершенными стропующими устройствами являются траверсы. С помощью траверс выполняют погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов, монтаж крупноразмерных и сложных по конфигурации конструкций, устанавливают конструкции в проектное положение с высокой точностью, перерабатывают различные грузы вне зоны действия крана или двумя спаренными кранами. В конструкции траверс ( табл. 19) объединены все виды стропующих устройств в различных сочетаниях. [44]
Более совершенными стропующнми устройствами являются траверсы ( табл. III.18, рис. III.16), очень широко применяемые, в том числе и тогда, когда обычные стропы не полностью отвечают требованиям к ведению погрузочно-разгрузочных работ. С помощью траверс выполняют такие работы, как погрузка и разгрузка крупногабаритных грузов и сложных по конфигурации конструкций, переработка различных грузов вне зоны действия грузоподъемных средств или двумя спаренными кранами. В конструкции траверс объединены все виды стропующих устройств в различных сочетаниях. Благодаря наличию несущих балок или ферм, к которым крепятся стропующие устройства, удается снизить воздействие на деталь сжимающих усилий и избежать наклона ветвей, что, в свою очередь, позволяет значительно уменьшить высоту строповки груза. [45]