Cтраница 2
Упаковку тяжеловесных изделий, к которым относятся средние и крупные электрические машины, их узлы и части выполняют очень тщательно. Конструкция упаковки зависит от массы, формы, прочности и других характеристик изделия. Особенно надежно закрепляют тяжелые изделия неправильной формы. При этом избегают значительных местных давлений на упаковку, во избежание этого изделие крепят к днищу ящика или опорам, а также увеличивают площадь соприкосновения изделия и упаковки. [16]
В этой конструкции упаковки допущена главная ошибка, заключавшаяся в том, что тяжелое оборудование массой около 10 т закрыли в деревянный ящик и прикрепили к полозьям посредством высоких ( 175 мм) стоек с небольшой ( 90X90 мм) площадью опоры, а деревянный ящик сделали несущим нагрузку. [17]
Упаковочные материалы должны обладать свойствами, гарантирующими защиту РЭА от внешних механических воздействий и воздействия климатических факторов. При разработке конструкции упаковки необходимо знать условия транспортировки, допустимые перегрузки на аппаратуру, динамические характеристики амортизирующих упаковочных материалов. [18]
Технологические требования обусловливают наиболее рациональное, с минимальными расходами изготовление, хранение и транспортирование упаковки с продукцией. Поэтому важное значение приобретает правильный выбор способа изготовления, технологического режима для данного полимерного материала и конструкции упаковки. Кроме того, необходимо, чтобы упаковка способствовала снижению трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ вручную и с применением средств механизации, максимальному использованию транспортных средств и складских помещений. [19]
Показателем стандартизации и унификации электронной аппаратуры является степень ее насыщенности стандартными, унифицированными, заимствованными и покупными составными частями. Поэтому для потребителей особую значимость имеет повышение уровня унификации электронных приборов, обеспечение их преемственности, взаимозаменяемости и технической совместимости. Это достигается стандартизацией параметрических рядов электронных приборов, широким использованием базовых конструкций. Габаритные и присоединительные размеры, элементы крепления к охлаждения, условия транспортировки, консервации и хранения, конструкции упаковки и тары, правила и рекомендации по применению электронных приборов строго определены в государственных стандартах. Введены стандарты, регламентирующие методы установления режимов и измерения параметров электронных приборов, требования к стойкости к внешним воздействиям, что способствует повышению безотказности и долговечности электронных приборов. [20]
Из-за того что упаковка продукта и упаковка для транспортировки часто различаются, у конструкторов есть две возможности подойти к упаковке с точки зрения промышленной экологии. Поэтому инженерам по упаковке и транспортировке необходимо работать вместе, чтобы оптимизировать комбинации множественной упаковки продукта для транспортировки и индивидуальной упаковки продукта. Например, может случиться так, что хорошая противоударная защита в упаковке продукта может минимизировать необходимость защиты от ударов всего транспортного контейнера, и наоборот. Решение по подходящему способу упаковки может зависеть от режима транспортировки продукта и от экологических воздействий, которые испытывает продукт. Командный подход, включающий работу вместе с транспортной фирмой, обеспечивает другой путь оптимизации конструкции ( в этом случае - конструкции упаковки) с точки зрения промышленной экологии. Использование многоцелевых транспортных контейнеров там, где это возможно, обладает потенциалом сократить несколько этапов в обычной последовательности упаковка-распаковка-повторная упаковка, с экономией как в эффективности, так и в образовании отходов. [21]
Упаковка нового продукта должна выделяться, хотя она и должна напоминать упаковку остальных продуктов компании. Упаковка должна отражать новизну продукта, чтобы его не смешивали с остальными продуктами компании. Другими словами, упаковка должна подчеркивать особенность данного продукта. Однако одновременно новый продукт должен быть упакован так, чтобы клиент связывал с ним компанию. Увязка упаковки нового продукта с образом компании, которая в то же время не вела бы к смешению продуктов, - сложное дело. Тщательное использование цвета, торговых марок компании, установившихся форм и конструкций упаковки, вероятно, создадут желаемый эффект. [22]