Cтраница 2
Фрезерованные сопла и их крепление к диафрагме. [16] |
Конструкция уплотнения должна быть такой, чтобы несмотря на малые зазоры не могло происходить задевания вала о гребни обоймы. Такое задевание приводит к сильному местному нагреву вала, что может вызвать его искривление. На рис. 11.44 показано уплотнение елочного типа паровых турбин ЛМЗ, удовлетворяющее указанному условию. [17]
Размеры уплотнения с мягкой набивкой. [18] |
Конструкции уплотнений весьма разнообразны, их выбирают в зависимости от режимов работы, окружающей среды, требований к уплотнениям. [19]
Конструкция уплотнения должна исключать возможность защемления прокладки между фланцами, а также выталкивания ее давлением взрыва. [20]
S. Торцовое уплотнение. [21] |
Конструкция уплотнения обеспечивает постоянный проток масла во время работы машины. Давление его в камере уплотнения поддерживается на 0 05 - 0 07 МПа выше, чем на всасывающей линии. Это достигается установкой расходного кольца 8 с баббитовой заливкой, образующего кольцевой зазор с цилиндрической поверхностью упорного диска. Масло протекает через кольцевой зазор, отжимает кромку манжеты 7 и попадает в подшипниковую камеру, откуда, смешиваясь с маслом, подаваемым на смазку подшипников, отводится во всасывающую линию. [22]
Конструкция уплотнения или узла в целом должна допускать выход излишней смазки. Это особенно важно при подаче смазки под давлением. [23]
Конструкция уплотнения, показанная на рис. 4 - 7 г, лишена этого недостатка, она обеспечивает жесткое крепление вводимой в печь детали, и внешние усилия не могут нарушить уплотнение или вызвать перемещение стержня. Уплотнение этого типа применяется главным образом при устройстве токовводов. [24]
Конструкция уплотнения, материал прокладок и монтаж фланцевых соединений должны обеспечивать необходимую степень герметичности разъемного соединения в течение межремонтного периода эксплуатации технологической системы. [25]
Конструкции уплотнений для вертикальных валов обычно сложнее чем для горизонтальных валов, что связано с большими трудностями защиты подшипников от проникновения в их камеры жидкой смазки из корпуса редуктора. [26]
Конструкции уплотнений многочисленны, но мы ограничим обсуждение двумя основными: уплотнения с кольцом и манжетные ( кромочные) уплотнения. Наиболее распространенные конструкции набивки, используемые для уплотнений с уп-лотнительным кольцом, показаны на рис. 20.2. Конструктивные особенности конструкции набивки позволяют добиться оптимальных характеристик полимера в экстремальных рабочих условиях. [27]
Конструкция уплотнения с разрезными пружинными кольцами ( рис. 424, е) ошибочна. При затяжке гребешки корпуса деформируются и кольца теряют подвижность. [28]
Конструкция уплотнения, материал прокладок и монтаж фланцевых соединений должны обеспечивать необходимую степень герметичности разъемного соединения в течение межремонтного периода эксплуатации технологической системы. [29]
Конструкция уплотнения должна обеспечивать быструю и легкую подтяжку, смену уплотняющих деталей при их изнашивании, достаточную долговечность и герметизацию уплотняемых поверхностей. Сложность проблемы уплотнения возрастает особенно при высоких давлениях при перекачивании жидкостей, содержащих абразивные частицы. [30]