Cтраница 1
Конструкции форсунок для дизелей могут быть различны. Однако в большинстве конструкций топливо распиливается через специальный распылитель с одним или несколькими отверстиями, которые называют соплами. Обычно эти отверстия располагают по окружности распылителя. В топливоподводя-щем канале форсунки перед соплом распылителя располагают запорный Клапан, который резко прекращает подачу топлива в камеру сгорания. Такой запорный клапан часто исполняют в виде конусной иглы. При повышении давления топлива в топ-ливоподводящей системе игла поднимается и открывается проход в сопло; при уменьшении давления специальная пружина опускает иглу, и перекрывается доступ топлива в камеру сгорания. [1]
Коэффициент местного сопротивления. [2] |
Конструкция форсунки обеспечивает распыление большого расхода воды в виде мелкого тумана, а патрубок форсунки защищен от засорения. Форсунки легко устанавливаются в патрубках с помощью специальных фиксаторов. [3]
Форсунка конструкции В. Г. Шухова. [4] |
Конструкция форсунки должна обеспечить хорошее ра спыление топлива и смешение его с воздухом, так как только при этих условиях можно достичь полного сгорания топлива. [5]
Конструкция форсунки, аналогичной форсунке Шухова для мазута, позволяла распылять шлам до размеров частиц, достаточных для сжигания в циклонной камере. [6]
Ушко корпуса двойника.| Траверса двойника. [7] |
Конструкция форсунки должна обеспечивать хорошее распыление и смешение топлива с воздухом и полное его сгорание при минимальном избытке воздуха. Распыление жидкого топлива осуществляют водяным паром, сжатым воздухом или механически. Механический способ неудобен, так как при этом требуются специальная подготовка топлива ( фильтрация) и сравнительно высокое давление в топливной линии. [8]
Форсунка конструкции В. Г. Шухова. [9] |
Конструкция форсунки должна обеспечить хорошее распыление топлива и смешение его с воздухом, так как только при этих условиях можно достигнуть полного сгорания топлива. [10]
Схема ацетиленового реактора со скруббером для охлаждения и очистки газа от сажи. [11] |
Конструкции форсунок, их число и расположение нужно выбирать отдельно для каждого конкретного случая. Форсунки целесообразно устанавливать таким образом, чтобы их факелы перекрывали друг друга, а поток воды был направлен под некоторым углом к потоку газа. [12]
Ушко корпуса двойника.| Траверса двойника. [13] |
Конструкция форсунки должна обеспечивать хорошее распыление и смешение топлива с воздухом и полное его сгорание при минимальном избытке воздуха. Распыление жидкого топлива осуществляют водяным паром, сжатым воздухом или механически. Механический способ неудобен, так как при этом требуются специальная подготовка топлива ( фильтрация) и сравнительно высокое давление в топливной линии. [14]
Подметальио-уборочная машина ПУ-53 А. [15] |