Cтраница 1
Конструкция центрифуги предусматривает раздельный отвод промывной жидкости и фильтрата. [1]
Конструкция центрифуги показана на рис. VII-2. Соосное расположение электродвигателя с ротором позволило создать герметичную полость тормоза, которую для большей безопасности при эксплуатации продувают инертными газами. Кроме того, при таком расположении электродвигателя уменьшается габаритный размер машины по ширине. Конструкция тормоза, опорных колонок, ротора, фундаментной рамы, а также принцип действия центрифуги этого типоразмера аналогичны рассмотренным выше маятниковым машинам. [2]
Конструкции центрифуг отличаются по способу крепления вала ротора и его расположению в пространстве. По этому признаку выделяют центрифуги висячие, подвешенные на колонках; горизонтальные с промежуточным и консольным расположением ротора; наклонные; с нижней опорой вала. Центрифуги приводятся в действие электродвигателем, соединенным с валом центрифуги муфтой, редуктором или через ременную передачу. В ряде случаев он монтируется в общем блоке на одном валу с ротором. Центрифуги также разделяют по степени герметичности и взрывозащищенности. [3]
Конструкции центрифуг, применяемых в промышленности, многочисленны и разнообразны и рассматриваются в специальной литературе. [4]
Конструкция центрифуги с гидроциклонной выгрузкой очень проста. Их эксплуатация и ремонт не требуют особых усилий со стороны обслуживающего персонала. Наименее надежным узлом роторов этих центрифуг являются гидроциклоны. В опытно-промышленных образцах центрифуг НОГТ-700 гидроциклоны изготовлялись из стали 40Х с термообработкой, а шламовые насадки для них - из керамики С-8 ( сплав карбидов кремния и бора) или металлокерамики. Испытания показали, что насадки из С-8 практически не поддаются износу, в то время как металлические гидроциклоны при классификации абразивных суспензий быстро изнашиваются. Поэтому были разработаны гидроциклоны, изготовленные целиком из более дешевой, чем С-8, износостойкой керамики, обладающие, однако, значительно более высокой надежностью. [5]
Конструкция центрифуг рассчитана на обеспечение устойчивости ее ротора при работе. Это достигается, во-первых, точностью монтажа и хорошей статической и динамической уравновешенностью ротора, во-вторых, устойчивостью вала от момента пуска до выхода на рабочий режим. Устойчивая работа вала нарушается тогда, когда скорость его вращения приближается к критической и наступает резонанс. Таким образом, во всех случаях гибкие валы роторов ( валы, работающие при скоростях, выше критических) проходят через этот момент. Поэтому для роторов центрифуг ббычно применяют упругие опоры, снижающие критические скорости. Применение таких опор облегчает и ускоряет наступление режима устойчивого вращения ротора. Необходимость в упругих опорах обусловливается и тем что при загрузке или разгрузке центрифуги жидкость или твердый осадок могут распределяться по поверхности барабана неравномерно, что нарушает устойчивость ротора. [6]
Виброударная установка типа ЖК7602 с контрольно-измерительными блоками. [7] |
Конструкция центрифуги для полупроводниковых при-ооров ( рис. 7.9) отличается малыми габаритами и выполнена с обеспечением техники безопасности, для чего предусмотрен защитный колпак. [8]
Конструкции центрифуг, применяемых для очистки жикости от механических загрязнений и именуемых иногда осветляющими центрифугами, весьма разнообразны и различаются как принципиальными схемами устройства аппарата, так и компоновкой отдельных узлов. [9]
Трубчатые ультрафильтры ( а, пробирки для центрифугирования с вставным тиглем ( б и с вставной пробиркой ( в. [10] |
Конструкции центрифуг могут быть самыми различными с разным числом оборотов ротора. В этой книге они не рассматриваются. [11]
Конструкции центрифуг и сепараторов, применяемых в нефтегазоперерабатывающей и нефтехимической промышленности, многочисленны и рассматриваются в специальной литературе. [12]
Конструкции центрифуг весьма разнообразны. Рассмотрим основные виды фильтрующих и осадительных центрифуг. Исходная суспензия ( С) загружается в барабан при его вращении и под действием центробежной силы располагается в форме кольца 4, прилегающего к внутренней поверхности барабана и создающего разность давлений по обе стороны от фильтрующей перегородки. [13]
Схема работы фильтрующей центрифуги. [14] |
Конструкция центрифуг во многом определяется способом крепления вала барабана и пространственным расположением его. Все конструкции должны обеспечить прежде всего устойчивость ротора центрифуги. Поскольку вал приводит во вращение большую массу, он должен быть особенно устойчивым. [15]