Cтраница 1
Конструкция гидравлических цилиндров сварная, они изготовляются вместе с клапанными коробками. Уплотняющие поверхности имеют коническую или сферическую форму. Для лучшего уплотнения плунжеров применяют резиновые или фторопластовые манжеты, которые по мере износа заменяют новыми. Клапанные седла устанавливают в гнезда корпуса на резиновых или парони-товых прокладках, состояние которых при ревизии необходимо проверять. Проверяется также надежность крепления седел болтами или стаканами. [1]
Электроприводной влунжерный насос. [2] |
Конструкция гидравлических цилиндров сварная, они изготовляются вместе с клапанными коробками. Уплотняющие поверхности имеют коническую или сферическую форму. В насосе РПН для лучшего уплотнения плунжеров применяют резиновые или фторопластовые манжеты, которые по мере износа заменяют новыми. Клапанные седла устанавливают в гнезда корпуса на резиновых или паронитовых прокладках, состояние которых при ревизии необходимо проверять. Проверяется также надежность крепления седел болтами или стаканами. [3]
Конструкция гидравлических цилиндров сварная, они изготовляются вместе с клапанными коробками. Уплотняющие поверхности имеют коническую или сферическую форму. В насосе РПН / ю для лучшего уплотнения клапанов применяют резиновые манжеты, которые по мере износа заменяют новыми. Клапанные седла устанавливают в гнезда корпуса на резиновых или паронитовых прокладках, состояние которых при ревизии необходимо проверять. Проверяется также надежность крепления седел болтами или стаканами. [4]
Многообразие конструкций гидравлических цилиндров приводит к большому числу символов для их изображения. В качестве примера на рис. 12.10 под конструктивными схемами цилиндров приведены их условные изображения. [5]
Одна из многих применяющихся конструкций гидравлических цилиндров, представленная на фиг. [6]
Конструкции пневматических цилиндров аналогичны конструкциям гидравлических цилиндров, описанных выше. В ряде случаев в качестве пневматических двигателей прямолинейного движения применяются пнев-мокамеры ( рис. 11.136), которые могут быть использованы при сравнительно небольшой длине хода. Между корпусом / и крышкой 7 пневмокамеры зажимается диафрагма 5, выполненная из, специальной прорезиненнойтка-ни. После того как воздух будет выпущен в атмосферу, шток 4 под действием пружины 3 займет первоначальное положение. [7]
На рис. V.22, а, б приведены соответственно конструкция лопастного гидравлического цилиндра и схема работы гидропривода. Лопастной гидроцилиндр установлен на левом конце шпинделя токарного станка и вращается вместе с ним. Гайка установлена в статоре на конических роликоподшипниках 13 и связана с винтом 11; в правый его конец ввинчена тяга 12, которая через промежуточные звенья перемещает кулачки патрона при зажиме и разжиме детали. При подаче масла в одну из полостей статора / ротор 3 с лопастью 4 поворачивается до упора 2 и вращает гайку 9, которая перемещает винт 11с тягой 12 вправо или влево. Винт 11, перемещаясь в шлицевом отверстии крышки 10, не вращается. Вал 6 имеет каналы для прохода масла в одну из полостей статора. [8]
Применяемые типы гидравлических прессов различают системой гидропривода и его производительностью; числом и конструкцией гидравлических цилиндров и гидросхемой управления; конструкцией станины и технологическим назначением. [9]
Построенная в 1938 г. на СТЗ автоматическая линия создана впервые в мировой практике по принципу агрегатирования. В ней было пять станков, один из которых агрегатный, два полуавтомата, специальный гидравлический пресс и один комбинированный станок. Характерной особенностью линии Иночкина являлась максимальная унификация узлов, передающих деталь от станка к станку. Конструкция гидравлических цилиндров и других деталей была одинаковой для всех станков линии. Создание этой линии убедительно показало, по каким путям должно итти развитие техники в машиностроении. [10]