Cтраница 1
Конструкция составных частей Микросхемы интегральные. [1]
Конструкция составных частей IIP и их внешний вид должны соответствовать современным требованиям технической эстетики. [2]
Конструкция составных частей комплексов КСГ и 1КСГ разработана применительно к сложности работы на больших глубинах при аномально высоком давлении. [3]
В конструкции базовой составной части необходимо предусматривать возможность использования конструкторских баз в качестве технологических и измерительных. [4]
Расположение, конструкция составных частей и приводов специальных машин и механизмов для трубопроводного строительства должны обеспечивать удобный доступ к ним, безопасность при монтаже, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. [5]
Совершенствование ремонтопригодности конструкций составных частей и практическое приложение теоретических положений рассмотрено на примере специфичных и оригинальных для бумагоделательных машин зубчатых приводов сушильных частей. Разработаны ремонтопригодные конструкции конических соединений и подшипниковых узлов и прогрессивная гидропрессовая технология их цонтажа-демонтажа. [6]
Для отработки конструкций составных частей и АЛ в целом на технологичность необходимо участие технологов завода-изготовителя в процессе разработки линии, начиная с первых этапов проектирования. Поэтому на разных стадиях и этапах разработки и постановки продукции на производство конструкторская документация подвергается технологическому контролю, осуществляемому отделом главного технолога ( ОГТ) завода-изготовителя. [7]
Взаимозаменяемость - свойство конструкции составной части изделия, обеспечивающее возможность ее применения вместо другой без дополнительной обработки с сохранением заданного качества изделия, в состав которого она входит. [8]
Свярно-лвтые конструкции. а - ползун. б - вал-звездочка. [9] |
Технологичность комбинированных заготовок в значительной мере определяется технологичностью конструкций составных частей, являющихся заготовками соответствующих видов, и сварных соединений. Так же должны быть учтены и требования, характерные для заготовок соответствующей группы в целом. [10]
Взаимозаменяемость в машиностроении относится к одному из качественных показателей технологичности конструкций изделий и ее определение предусмотрено в ГОСТ 18831 - 73: Взаимозаменяемость - свойство конструкции составной части изделия, обеспечивающее воз можность ее применения вместо другой без дополнительной обработки, с сохранением заданного качества изделия, в состав которого оно входит. Взаимозаменяемые детали могут быть изготовлены независимо друг от друга в разное время и в разных местах, что экономически выгодно. [11]
Сборка и стыковка отдельных частей ПР не должны требовать сложного технологического оснащения. В конструкции составных частей ПР должны быть предусмотрены элементы для удобства захватывания грузоподъемными средствами. Способы соединений должны обеспечивать легкосъемность составляющих элементов с малым ресурсом. Для технического обслуживания необходимо предусмотреть возможность использования стандартного слесарно-монтажного инструмента. [12]
При производстве, эксплуатации и ремонте изделий особое значение имеет принцип взаимозаменяемости. Взаимозаменяемостью, согласно ГОСТ 18831 - 73, называется свойство конструкции составной части изделия, обеспечивающее возможность ее применения вместо другой без дополнительной обработки, с сохранением заданного качества изделия, в состав которого она входит. Взаимозаменяемые однотипные детали, изделия, например болты, шпильки, гайки, подшипники качения, могут быть независимо с заданной точностью изготовлены на различных предприятиях и установлены на свои места без дополнительной обработки или предварительной пригонки. Такая взаимозаменяемость называется полвой. [13]