Конструкция - подвижная часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подвижная часть

Cтраница 1


Конструкция подвижной части определяется прежде всего конфигурацией рамки. Как правило, гальванометры имеют узкие и сравнительно длинные рамки. Это объясняется тем, что по мере увеличения ширины рамки вращающий момент возрастает медленней, чем момент инерции и время успокоения. С другой стороны, применение слишком узких рамок также нежелательно, так как при этом сильно возрастает влияние железных загрязнений подвижной части. Практически внутренний диаметр рамок гальванометров выбирается в пределах 6 - 12 мм, а длина превышает эту величину в 2 - 5 раз.  [1]

Конструкция подвижной части преобразователя с иглой оказывает большое влияние на точность измерения / шероховатости.  [2]

3 Устройство торцового контакта. [3]

Формы и конструкция неподвижной и подвижной части разъемных контактов разнообразны и зависят от назначения, принципа работы и конструкции оперативных аппаратов, описываемых ниже.  [4]

5 Устройство торцового. [5]

Формы и конструкции неподвижной и подвижной части разъемных контактов весьма разнообразны и зависят от назначения, принципа работы и конструкции оперативных аппаратов, описываемых ниже.  [6]

Для облегчения конструкции подвижной части гальванометра его рамку делают бескаркасной, а из-за отсутствия алюминиевого каркаса в рамке способ успокоения магнитоэлектрического гальванометра оказывается не таким, как у обычного магнитоэлектрического прибора. Бескаркасная рамка, выведенная ыеханически из состояния равновесия, будет при разомкнутой цепи гальванометра очень долго колебаться около нулевого положения. Чем больше Т0, тем дольше колеблется рамка при разомкнутой цепи гальванометра.  [7]

Для облегчения конструкции подвижной части гальванометра его рамку делают бескаркасной. Из-за отсутствия в рамке алюминиевого каркаса способ успокоения магнитоэлектрического гальванометра отличается от способа успокоения подвижной части обычного магнитоэлектрического прибора. Бескаркасная рамка, выведенная механически из состояния равновесия, будет при разомкнутой цепи гальванометра очень долго колебаться около нулевого положения. Время одного полного колебания называют периодом свободных колебаний гальванометра и обозначают Го. Чем больше Т0, тем дольше колеблется рамка при разомкнутой цепи гальванометра.  [8]

9 Расположение усиков и грузиков, уравновешивающих подвижную часть. [9]

В зависимости от конструкции подвижной части ее уравновешивают одним из следующих способов: противовес ( грузик) перемещают по резьбе усика; витую спиральку из красно-медной проволоки перемещают по круглому усику, не имеющему резьбы; легкоплавкий припой наносят на плоский усик.  [10]

Недостатками волномеров с объемными резонаторами являются малый коэффициент перекрытия, примерно равный 1 1 - 1 2, и высокие требования в отношении точности изготовления резонатора и конструкции подвижных частей.  [11]

Узлы конструкций должны обеспечивать возможность простейшего монтажа и демонтажа. Конструкция подвижных частей, например дверцы шкафов и крышки пультов, должна обеспечивать гибкое присоединение пцоводов к расположенным на них элементам электрооборудования. Снятие и разборка аппаратов должны прозводиться при минимальном демонтаже проводки.  [12]

Подвижные части измерительных механизмов приборов разнообразны по конструкциям ( рис. 90), благодаря многообразию систем и типов приборов. Конструкция подвижной части зависит от назначения, точности и чувствительности приборов. Главным требованием при сборке является соблюдение точности взаимного расположения элементов, прочность соединения, минимальная деформация узлов и деталей в процессе эксплуатации приборов.  [13]

Массу и момент инерции подвижной части определяют путем суммирования полученных данных для отдельных деталей. При изменении конструкции подвижной части необходимо произвести перерасчет ее массы и момента инерции.  [14]

В нижеследующей таблице приведены некоторые характеристики различных типов приборов, где указан принцип работы прибора ( в большинстве случаев электромагнитный), измеряемые величины и основное уравнение прибора. Кратко описана также конструкция подвижной части и устройства, создающего противодействующий момент.  [15]



Страницы:      1    2