Cтраница 2
Щитки для установки в нише закрепляют четырьмя распорными винтами. В панели предусмотрены специальные прорези, позволяющие свободно навешивать ее на четыре штифта, укрепленных на скобе. Конструкция щитка дает возможность прокладывать магистральные провода до или после установки щитка. [16]
Бесшовный корпус щитка изготовляют методом литья под давлением из нетоксичного материала - поликарбонатной смолы Дифлон, устойчивой к брызгам расплавленного металла, и по сравнению с конструкцией щитка, соединенной методом клепки, меньше подвергается деформации, более эластичен, надежен в эксплуатации и долговечен. Обтекаемая форма щитка лучше омывается газопылевым потоком при сварке, поэтому под щитком образуется меньше пыли. Отсутствие выступающих металлических деталей в конструкции щитка предотвращает возможное поражение сварщика электрическим током. Щиток крепится на корпус защитной каски со стороны, противоположной козырьку каски, с помощью специального наголовного приспособления. [17]
Обычный профиль щитка представляет часть окружности, стягивающая хорда к-рой на несколько мм шире наибольшего диаметра покрышки колеса. Нек-рые щитки изготовляются с одним или двумя ребрами жесткости. Края щитков отбортовываются или оставляются гладкими обрезными в зависимости от конструкции щитка и толщины материала. [18]