Cтраница 2
На рис. 65 показана конструкция гидроцилиндра, широко используемого в различных отраслях промышленности, имеющего демпферы в поршневой и штоковой полостях, а на рис. 66 приведена конструкция гидроцилиндра, применяемого в строительно-дорожном машиностроении. [16]
Сила трения зависит от конструкции гидроцилиндра, материалов, применяемых в уплотнениях, давления в гидросистеме и качества монтажа гидроцилиндра. Иными словами, она зависит от коэффициента трения f, диаметра цилиндра D, ширины уплотнения / г и давления на контакте рк. [17]
Фиксаторы поршня. [18] |
На рис. 219 приведена конструкция гидроцилиндра для дорожных машин, рассчитанного на давление р 65 ат. [19]
Исполнительная ходным золотником.| Трехпозиционный гидроцилиндр. [20] |
На рис. 141, а показана конструкция двойного гидроцилиндра с двумя подключениями, управляемого ше-стиходовым трехпозиционным золотником. [21]
II. Силовой гидроцилиндр центрифуги типа 1 / 2 ФГП-120. [22] |
Это позволило выбрасывать отработанное масло из гидроцилиндра не наружу, как это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра центрифуг 1 / 2 ФГП-401К-1, 1 / 2 ФГП-601К-1 и др., а внутрь неподвижного золотника. [23]
Демпфирование штока гидроцилиндра в конце хода. [24] |
Для того чтобы избежать жесткой остановки поршня в конце хода, необходимо ввести в конструкцию гидроцилиндра демпфирующие устройства, которые могли бы обеспечить плавное замедление движения поршня. [25]
На рис. 65 показана конструкция гидроцилиндра, широко используемого в различных отраслях промышленности, имеющего демпферы в поршневой и штоковой полостях, а на рис. 66 приведена конструкция гидроцилиндра, применяемого в строительно-дорожном машиностроении. [26]
Автопогрузчик мод. 4016. [27] |
Все модификации на 50 - 70 % унифицированы с ранее выпускавшимися моделями, но имеют более высокие маневренные качества, улучшена их комфортность, повышено рабочее давление в гидросистеме, установлены более надежные и малогабаритные гидрообъемные усилители рулевого управления, упрощена конструкция гидроцилиндра подъема, применены пневматические тормоза, повышены тяговые характеристики. [28]
В превенторе предусмотрены четыре цилиндра с полым штоком, чтобы открывать и закрывать крышки превентора для замены плашек. Конструкция гидроцилиндров привода плашек фирмы Камерон отличается от конструкций гидроцилиндров других фирм наличием сменной гильзы, обеспечивающей его ремонт при износе рабочей поверхности. [29]
В превенторе предусмотрены четыре цилиндра с полым штоком, чтобы открывать и закрывать крышки превентора для замены плашек. Конструкция гидроцилиндров привода плашек фирмы Камерон отличается от конструкций гидроцилиндров других фирм наличием сменной гильзы, обеспечивающей его ремонт при износе рабочей поверхности. [30]