Cтраница 1
Конструкция головки цилиндров зависит от формы камеры сгорания, расположения клапанов, свечей или форсунок, впускных и выпускных каналов, наружных трубопроводов и направлеиия потоков охлаждающей жидкости. [1]
Конструкция головки цилиндров зависит от типа и мощности двигателя, особенностей системы охлаждения. [2]
Конструкции головок цилиндров дизелей определяются формой камеры сгорания. [3]
Формы камер сгорания. [4] |
Конструкция головки цилиндра дизелей зависит от способа смесеобразования и типа камеры сгорания. В двигателях с непосредственным впрыскиванием Д-240, А-41, А-01, СМД-60, всех дизелей ЯМЗ и КамАЗ двухклапанные головки цилиндров с верхним расположением клапанов имеют сравнительно простую форму: неразделенные V и VI ( рис. 2.7, б) камеры сгорания размещают обычно в поршне, форсунку располагают вертикально или наклонно с незначительным смещением от оси цилиндра. [5]
Конструкции головок цилиндров дизелей определяются формой камеры сгорания. [6]
Конструкции головок цилиндров автомобильных и тракторных дизелей, выпускаемых, как правило, с подвесными клапанами, определяются видом смесеобразования и конфигурацией камеры сгорания. [7]
Чередование кулачков зависит от конструкции головки цилиндров и направления вращения распределительного вала. [8]
Форма днища поршня определяется конструкцией головки цилиндра ( поршень плоский - фиг. [9]
К недостаткам двигателей с вихревыми камерами относится сложность конструкции головки цилиндра и дополнительные тепловые потери за счет большой величины ( ЗД - 3 5) отношения поверхности вихревой камеры к ее объему. По этой причине запуск двигателей в условиях низких температур затруднен. [10]
Применение боковых клапанов позволяет уменьшить высоту двигателя и упростить конструкцию механизма газораспределения и конструкцию головки цилиндров, которая в этом случае получается меньшей по весу и более дешевой в производстве по сравнению с головками двигателей с подвесными клапанами. Вместе с тем конструкция блока двигателя при размещении в нем впускных и выпускных клапанов и соответствующих каналов значительно усложняется. Возникают затруднения в обеспечении необходимого охлаждения перемычек между клапанами, а также стенок между цилиндром и клапанными каналами. [11]
При выдавливании профилей из термопластичных материалов, которые характеризуются узким температурным интервалом перехода из стеклообразного в вязкотекучее состояние и незначительной вязкостью расплава ( например, полиамидные смолы и полиэтилен), конструкцию головки цилиндра необходимо несколько видоизменять, чтобы увеличить сопротивление выдавливанию и достичь тем самым требуемого уплотнения профиля. [12]
Размеры коленчатого вала рядных двигателей зависят от следующих факторов: 1) числа коренных и шатунных подшипников; 2) конструкции блока цилиндров ( отдельные цилиндры или блоки цилиндров, мокрые и сухие гильзы); 3) конструкции головок цилиндров ( общая головка для всех цилиндров или раздельные на один, два три цилиндра); 4) типа сочленения шатунов в V-образных двигателях ( центральное сочленение, с прицепным шатуном, последовательное размещение двух шатунов на одной шейке); 5) способа изготовления и материала вала ( стальные штампованные или чугунные литые); методов упрочнения. [13]
Уплотнение между головкой цилиндров и блоком обеспечивается прокладкой из асбостального листа со стальной окантовкой отверстлй для цилиндров и медной окантовкой отверстий для прохода воды. Конструкция головки цилиндров зависит от расположения клапанов. При однорядном расположении верхних клапанов камера сгорания обычно имеет клиновидную форму. [14]
Гильзы цилиндров. [15] |